Шутки, посв. Татьяне Кузнецовой

       В Тарусе

Осока растёт высоко.
Мы на пригорке сидим.
Кладбище недалёко,
Жуём,  на Таруску глядим.

Алю Эфрон вспоминали,
Низко кланялись ей.
Мимо могил блуждали,
Пел в ветвях соловей.

В Музее мы побывали.
Был настроен рояль.
Галя на нём играла.
Прощаться нам было жаль

Со снимком Марины, с вещами,
Креслами и цветами.
Дом Паустовского синий
На нашем пути встал.

Мы тихо сад посетили.
Но это не был финал.
Пригорок нас принял сирых,
Солнце согрело нас.

Слышно: шумят осины.
Природа радует глаз.
Таня съедала лихо
Еду кусок за куском,

Рядом Андрей тихо
Книгу читал под кустом.
А Галя живописала
Сюжет этот столь простой.
24 августа 2002 г.
***

               Акростих

Ты столь смела,  что горы сдвинешь.
А мы боимся и дрожим.
"Не надо обижаться,  Винни."*
"Я не сержусь", - щенки,  ежи,

Котята,  куры,  птицы,  свахи
У твоего стола сидят,
Знакомый люд в цветных рубахах -
Не знают совести стыда.

Емели,  Вани,  пустомели
Цепями в ночь в саду гремели.
От них теперь схожу с ума,
Во всём прекрасна и умна.
А жизнь кругом чудес полна.
13 сентября 2002 г.

* так меня иногда называют друзья

Я рисовала свои фантазии.


Рецензии
Галя, прочла два стиха, надеюсь, они шуточные. А то уж слишком все просто - "в огороде бузина, а в Киеве дядька"... Я тоже хорошо помню этот день, когда мы сидели на пригорке. Кажется, я тогда не бутерброды ела, а вареные яйца с огурчиком. Не так ли? И Андрюша сидел рядом.
В акростихе не хватает строчки на букву "Ц" (вместо "Н"). И почему я - смела, а вы дродите? Кого вы тогда боялись? Напиши мне что-нибудь посерьезнее, а эти озаглавь как шуточные.
С приветом - Т.
P.S. В слове "кладбище" поправь букву "т". И еще: зайди на мою страницу, там я добавила "Верьте Музыке". Какое у тебя впечатление? Не устарела ли эта статья?

Татьяна Кузнецова 4   11.01.2011 19:31     Заявить о нарушении
Я оплошала, но благодаря тебе - исправила. Спасибо!. Конечно, это шутки.
Дрожим мы в силу того, что ты смела - для антиномии.

Галина Ларская   11.01.2011 20:10   Заявить о нарушении