Роль

            В последнее время приходит мысль: поменять роль, взятую когда-то у бога. Но как вспомню, сколько нервов мне стоило раздобыть ее, так силы попросить роль другую, попроще, полегче, куда-то исчезают. И сама себя начинаю уговаривать вернуть роль, отдать ее другой особе, но не могу, я не хочу отдавать роль, что лишь недавно получила от бога. Я очень просила, и он мне, наконец, дал ее. Ну почему моя роль должна быть отдана кому-то еще?! Те, другие пусть играют свои роли. А это роль моя, только моя. И пусть я сейчас плохо еще играю, но я научусь, я выучу ее назубок, я найду, наконец подходящий костюм, и я сорву шквал оваций, мне будут рукоплескать. Сам бог будет мне аплодировать. Я сыграю так, что он будет смеяться и плакать одновременно. Он все поймет, он поверит мне, и, наконец, решит, что когда-то не зря дал мне именно эту роль. Она моя, только моя, и я никогда не отдам ее. Я родилась, чтобы сыграть эту роль, я родилась для нее.
             Если уж любить самой, мне не дано, то хотя бы позвольте сыграть любовь. Сыграть так, чтобы все поверили. А потом может быть и я поверю в себя, и я тоже, я тоже смогу наконец полюбить. Через эту игру в любовь я, наконец, пойму, что такое любовь. Может быть через эту роль в мое сердце придет настоящая любовь. Я уже не буду играть в любовь, я буду сама любить. Не играть, не лицедействовать, а именно любить, по настоящему любить.


Рецензии
В последнее время не приходядт мысли,
а рождаются опережением меня...
и это безошибочно.
Без сожалени -Я.

Роман Маринин   25.08.2011 17:27     Заявить о нарушении
Вы всё понимаете...

Лилия 1   25.08.2011 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.