Огненные шары

Это было в один из теплых августовских вечеров километрах в 150 от Москвы на берегу большого овального озера Плещеево на котором стоит славный город-монастырь Переславль-Залесский. Оттуда с моей дачи открывается прекрасный вид на озеро и город.

Вечер был особенный - несколько дней до того было холодно - дожди ,заморозки - потом стало тепло, почти душно как в июле, но полностью исчезли комары.

На озере стреляли уток. Темнело. Я вышел на балкон в надежде увидеть вспышки выстрелов в прибрежных камышах, но огня не было видно. Впрочем и выстрелы утихли. Я вернулся в комнату и лег на диван, меня сморило и я задремал. Снова стали доноситься выстрелы. Я встал с дивана и вышел на балкон. Над городом летали трассирующие пули и инопланетного вида огромные огненные шары. Тут мне стало понятно, что это происходит со мною во сне. Откуда-то доносились голоса, поставленные и трескучие как в плохом радиоприемнике.

Один из голосов сказал, что началась третья мировая война. Поводом послужил сущий пустяк - через польско-русскую границу перешел солдат. Ему попросту захотелось к бабам, а до ближайшей деревни было дольше чем заграницу. Он там с кем-то подрался это было принято за провокацию - разгорелся международный конфликт. Второй голос сказал, что эти шары из Норвегии. А добрый живой голос сказал, что двое город спасут. Я проснулся в сумятице.

Добрые люди помогали нашей семье строить дом. Они были из Буштина - это на Украине в Закарпатье. Я был в этом селе и знаю, что люди там очень верующие. Я попросил у них совета что делать, они посоветовали сходить в церковь. Служба в ближайшей сельской церкви кончалась в десять. Было около одиннадцати, но я все равно пошел в церковь. Когда я пришел в храм, он был незаперт - внутри было много людей они стояли и смотрели как крестили ребенка. Мне пришла в голову мысль, что ребенок которого крестили - спаситель человечества от той страшной беды, что мне привиделась во сне.

Позже я почувствовал, что это не так - когда я пытался рассказать об этом людям какая-то странная сила не позволяла мне это сделать. Я понял, что это видение для меня. Целый год я сходил с ума, ходил-бродил, занимался искусством.

Однажды я пришел в Никитский монастырь. Тогда у меня была девушка по имени Маша. Я очень ее любил и хотел чтобы она стала моей женой. И я отвел ее к батюшке, который считается старцем, а он сказал, что не стоит о ней даже и думать. Война начинается. На самом деле не прошло и трех месяцев как мы расстались. Любовь кончилась - война началась.

Как-то вечером я сидел дома, вдруг слышу что в мусорном пакете шебуршит. А до этого в дом залетела огромная ночная бабочка и куда-то исчезла. Я решил, что это ночная бабочка в пакет залетела. Но в пакете не было никакой бабочки. Может быть скребется не в пакете а где-то рядом? Я вынес пакет на террасу. Вернулся в комнату - шебуршение донеслось с террасы - а в пакете ничего не было кроме окурков и бутылки из под кваса. Я высыпал весь пакет на газету и что-то мне подсказало, что квасная бутылка здесь не причем. Я собрал окурки и пошел закопал их у мусорной кучи. Домой пришел и сижу довольно - недотыкомку закопал. Первая битва выиграна

На утро в лес пошел с братом Емельяном. Лес прошли - к озеру подходим. Искупался я, вышел из воды и смотрю - а там красное одеяло как будто специально для меня расстелено. Я на него и сел радостно. И срезу же почувствовал как что-то влезает мне прямо в задницу и пытается в теле зацепиться. А стал всем телом выталкивать это существо вверх чтобы через рот вышло. Минут десять старался прежде чем вырвало меня им через рот. Позже я понял, что самотыковку задницей съел.

И смысл видения мне ясен стал - конфликт на польско-русской границе - это борьба католиков и протестантов - а огненные шары - это сила язычников-викингов, которые Руси православие дали. А двое которые от остатков нечисти спасут и все религии для Переславля объединят - это мы с Емельяном который со мной по лесу ходил и как ангел меня хранил.


Рецензии
Нравится Ваша проза

Энни Денисова   04.05.2017 12:31     Заявить о нарушении