Хм. Гнетущий мою голову бред

                Ммм...на сонную голову я здесь увидел- с днём голова-раздатчика! И сразу же решил об этом написать- здесь, или там- не важно. Хот на самом деле здесь было написано- с днём голого разведчика. Ну где здесь хоть единое слово о некоемом голо-или гола-(не важно)раздатчике?! Ни единого слова конечно, но тем немение, мне эта мысль или это выражение чем-то приглянулось, и я за него ухватился, словно барышня за извергающийся шланг. Крупными текстами/кексами (Га/Ха) я пишу- письмо...               
                Голова-разведчик! Нет ни человека...то есть он как бы есть, но только часть его- одна голова, и всё. то есть вот и получается- головаразведчик. Не нужен человек (полностью), достаточно всего лишь некоторой его части. Она (видимо для себя) якобы незаметно высовывается из-под стола, точнее- приподнимается над его поверхностью, над поверхностью крышки...и это в конечном счёте может быть не только крышка стола, но и как окончательный результат ( в этом то и состоит основная задача и цель головаразведчика), ей видно всё, когда её, как ей кажется самой никто не видит. будучи слепым- не зришь, не чувствуешь. Но зрячим- знаешь- она здесь, и не только праздно следит за тобой... Но чтобы ей не хотелось предпринять...
-Извините, мы не смотрим на вас! Мы- это моя-наша голова, и два-оба её глаза. Мы высунулись только-лишь для того, чтобы проверить-удастовериться на сколько хороша-великолепно-прекрасно-чудна в сегодняшний день погода. Она прожужжала словно насекомое, приподнявшись на мелких своих суетливых крылышках, прожужжала и опустилась лапками- ошмётки кожи и мяса, на нас- ходит, гадит, топчет.
                Я вынужден писать- я знаю- что это моя обязанность, я видел это, и должен раскрыть глаза всему миру, или хотя бы приоткрыть их тяжело и крепко зажатые веки. Узри! Яркий свет бьёт в глаза. В самые приоткрытые щёлочки глаз. Так хочется видеть свет,- истаскавались, но тьма, на столько приучила нас к себе, что уже трудно, сложно воспринимать иные цвета, тем более на столько яркие и неожиданные своим явлением. Узри!
                Чем я собственно занимаюсь?- я думаю, думаю,думаю...нет, это не моя основная задача. Я вообще ни каких задач перед собой не ставлю- просто не способен их решать, становлюсь не способен именно в тот момент, когда её перед собой поставлю. Решение требует меня самого, или хотя бы частички, но дело то в том, что я никогда не знаю где собственно эти части меня в данный или безданный момент часа и времени находятся, могут находиться, прибывают.
                Влил бливотину в горло, о чём-то ещё раз переспросив, и не дождавшись ответа взглянул на свои часы застрявшие на запястьи. На них, кроме стрелок и цифр, застряло капустное волокно, вывороченное наизнанку Другим.
-Ты ещё будешь блевать и жрать, а они будут смотреть и тоже блевать, но жрать придётся только тебе!!! Будешь блевать и жрать столько раз, сколько понадобится, гнида!
                Другого ещё раз выворотило наизнанку- на этот раз уже просто от страха,- с ним ничего такого не делали,- не лупили по почкам, не в саживали в печень, ему просто уже было страшно от каждого движения, даже от вибрации собственного голоса он уже мог бы испоганить всё вокруг, не говоря уже о повышенных резких тонах, Тока.
                Прекрасное, очаровательное ток-шоу, в котором ты сам лично принимаешь участие только как зритель, ни в качестве участника. На эту роль всегда предпочтительнее выбрать, отправить соседа, своего ближнего, конечно можно и дальнего, но приятнее и на много удобнее было бы увидеть с той стороны экрана своего собственного, ещё вчерашнего соседа, которому наизнанку выворачивают его внутренности, и жрут то, что от него потом останется.
                -И так, ваше последнее слово?!
                -Приииз! говорит качян-капусто-голова.
                -И конечно же,- приз в студию!
                -Как вы думаете, что лежит в этом чёрном ящик?!
                -Это вопрос к телезрителю?
                -Это повод, что бы задуматься тебя, поганый ты недомерок!
                -Я думаю, что в этом ящике лежит...Приииз!
                -Посадите его на раскалённые ножницы, больше нет моего терпения выслушивать эту ересь, из этого поганого куска аморфного дерьма. Посадите его не раскалённые до красна заострённые ножницы голой задницей,- пусть он почувствует каково это выносить весь этот поганый бред. Жрите его вурдалаки и изверги.
                Он зажал ей жопу ватой вымоченной нашатырным спиртом- надеясь, что от этого она придёт в себя и немного успокоится. А она продолжала стоять на откосе делая вид, делая всё тот же, как и всегда грёбаный вид- наслаждения закатом. Он отошёл в сторону и с разбега пнул её со всей силы в её застывшую онемевшую спину. И только тогда он понял, чего она от него ожидала. Пролетев в низ добрые четыреста метров об её голову изнутри бились бились мысли, но она не давала им шанса вырваться наружу- крепко сжав рот до побелевших губ. Пролетев- обычно каждый затормозит об поверхность всего чтобы ни было, ударяясь и меняясь в своей физической составляющей.
                Ей не повезло- не суждено некоторым долететь до точки соприкосновения, не  долетая до неё прочие разлагаются от разрыва внутренностей. Её же внутренности оставались в покое даже тогда, когда весь бывший мир вокруг неё неожиданно резко изменился. Он пришёл в движение пытаясь её напугать, и застрял на своей неудачной попытке, он врезался в столб на своём пути, и вырвал её из протекающего данноминутного сознания.
                Измени своё будущее! Взглянув на кофейную гущу, я почувствовал, как у меня закружилась голова, и тут же всё поплыло перед глазами. Сколько раз я уже слышал, что гадать- зло и вредно- для окружающих, и для самого себя. Но когда нибудь я слушался того у много о чём мне говорят?!


Рецензии