Из переписки с господином Проходимцевым

Друг! Пишу это письмо в надежде на понимание (искреннее и полное).
Странные все - таки существа, эти человеческие особи…
Взять, к примеру, их самок. На мой инопланетный взгляд, аляповатая краска на их лицах
смотрится…  смотрится уморительно! Зачем они это делают? Почему не мажутся фекалиями?
Ведь так было бы убедительней… Если Вы соблаговолите дать мне устраивающий меня
ответ, я подпишу дарственную на жилплощадь, которой обладаю. Пользуйтесь!
Если Вы не пожелаете ответить, я пойму, но не прощу!
                Целиком Ваш, Зефир Инородцев.
               
                P.S.

           Деньги оставил на старом месте, пользуйтесь!

                …………………………………………

Дорогой мой покровитель! Рад, что озарили скромного раба быта неземным светом,
Вашим, неземным светом. Даю ответ в рифме:

Стыдливая санация,
(И не забудьте паспорт)
Вещей эмансипация,
(Подпишем к пятнице бумаги)

Ну, в общем, эти бабы,
(А доля от наследства?)
Без этого, как жабы,
(Заверено лицом)

Нам нравится их губы,
(А можно поскорей?)
Накрашены, но шубы
Отсутствуют совсем.

Зная Ваш взыскательный вкус, решил ответить оригинально, в силу скромных способностей.
На последнюю часть Вашего вопроса отвечаю в прозе: Мы, мужчины, боимся резких запахов,
видимо, в силу того, что сами пахнем отнюдь не розами. Удовлетворены?

                Ваш скромный наставник, Проходимцев.

                P.S

За деньги кланяюсь в ноги. Мило отобедал в Сталинградской. Завтра отбываю в Мюнхен.
Прошу писать туда. Адрес Вы знаете.

                ……………………………………

Я плачу. Вы поразили самое мое сердце, так искренне… о, как же Вы старались…
Но знайте, не напрасно! Как и было обговорено, в пятницу все бумаги будут подписаны,
и с двадцатого января сего года вступят в юридическую силу. Когда вернетесь в Россию,
первым делом приезжайте ко мне, отпразднуем и обмоем Ваши ключи. Пользуйтесь!

                Ваш любящий атлант, Инородцев.

                P.S

Во льду томится Дюбонне, и кроме того, Вас ожидает маленький сюрприз. Жду.

                ………………………………………

Дружище…  прости, что давно не писал, работа, знаешь ли, работа… А твой особнячок - то
старенький! Этот Арт – нуво пребольно снобский, я в нем как кочегар в музее, ты меня
поправишь, если я не прав… А твоя жена - просто Елизавета! Вчера мы заключили выгодную
сделку по покупке нефтеперерабатывающего завода (она приложила к этому руку, и кое - что
еще, куколка!). Прошло шесть месяцев, как мы вступили в партию, и сведущие люди делают
по тому большие ставки... Чтобы в тайге ты не скучал, шлю тебе рифму:


Чеши бородку, дядя,
Твой мир сегодня – Я
Пили сосну прилежно,
И водкой тешься, тля!

                Твой терпеливый господин, Проходимцев.

                P.S               

Странные все - таки существа, эти человеческие особи… не правда ли?


Рецензии