новогодняя встреча

                Новогодняя встреча
Шел мокрый липучий снег. Варя вышла из офиса посмотрела в окно, помахала девушкам, села в машину включила зажигание, надавила на педаль, машина медленно выехала на проезжую часть.               
- Ну, вот и все конец моей свободе после нового года иду в загс, - подумала Варя и вспомнила своего жениха,  с которым договорилась провести новый год.
      Она предупредила родителей, что новый год встретит с Вадимом. Родители были согласны с решением дочери.
      - Вадим надежный парень и я буду за ним как за каменной стеной. А любовь придет, не я одна выхожу замуж, без любви и ничего живут, - размышляла девушка, держась руками за руль.
      Варя посмотрела в окно машины, мимо проехал молодой красивый парень, он подморгнул,  Вари и проскочил мимо. Девушка улыбнулась и подумала:
      - А я ничего.
      Она посмотрела на себя в зеркало. Зазвонил телефон, Варя открыла крышку телефона и нажала на кнопку.
      - Да милый я слушаю, еду везу бутылку шампанского, я в пробку попала, еще час до нового года жди,  целую.
     Варя захлопнула крышку на телефоне и обогнала парня.
     - Вот так, я тебя обогнала красавчик - проговорила Варя и улыбнулась своей обворожительной улыбкой.
     Парень посмотрел на девушку и тоже улыбнулся. Не прошло и пяти минут, как молодой человек на иномарке опять обогнал Варю. Девушка  посмотрела на себя в зеркало. Вдруг раздался стук.
       - Черт я  кажется, столкнулась с машиной этого парня, - подумала Варя и остановила машину, - и все эти проклятые пробки.
       Парень остановился, вышел из машины, посмотрел на вмятину, крыло задевало за колесо, и ехать было невозможно. Он сердито подошел к Вариной машине.
      - Ну, держись водила липовый, я тебе сейчас задам, - подумал парень.
      Варя открыла дверку,  и мило улыбаясь, проговорила.
     - Извините, пожалуйста, я не хотела, так получилось.
    Парень открыл рот, что бы отругать девицу. Но когда увидел красивую девушку, засмущался и проговорил:
     -  Что же это вы, помяли мою машину, везите меня до дома теперь
      - Я заплачу, - испуганно сказала Варя.
     - Ладно, отвезете до дома и мы в расчете.
       Парень сел в машину Вари.
     - Меня Миша зовут. А вас?
     - Варя.
    – Варя, - повторил Миша и задумчиво посмотрел на водителя в красивой норковой шубке.
    Девушка смутилась под пристальным взглядом Миши и надавила на педаль, Миша смотрел на Варю, и восхищался ее красотой.
     - Знаете, мой отец говорит, «что, ни делается все к лучшему,   всякое несчастье, бывает к счастью»
     - Что вы имели в виду, - спросила Варя.
     - А давай перейдем на ты, мы кажется с тобой безнадежно опоздали, проговорил Миша улыбаясь.
    Он посмотрел на часы.
     -У, уже пять минут осталось до нового года.
    Варя подъехала к обочине и остановилась.
     -  А у меня есть шампанское, весело сказала она.
          - Чего молчишь, наливай.
          - Посмотри на заднем сидении кулек с продуктами,  я ехала кое - куда так и не доехала. Молодой человек оглянулся, протянул руку и взял кулек в руки. Он вынул из кулька бутылку шампанского.  Открыл ее, подал Вари. Девушка взяла бутылку в руки и проговорила:
          - Как прямо из горлышка я так не смогу.
          - Давай я покажу пример, -  проговорил Миша взял бутылку и отпил несколько глотков.
         -  С новым годом незнакомка, - улыбнулся парень  достал из кулька апельсин и протянул бутылку Вари.
    Девушка по примеру молодого человека тоже отпила из бутылки.
          -  И тебя с  новым годом, -  проговорила Варя и тоже мило улыбнулась, показывая красивые белые зубы.
     Потом они пили еще шампанское и выйдя из машины танцевали под музыку которая раздавалась из приемника на машине. Варя понимала, что это бред, но ей нравился этот бред. Потом они сидели в машине и целовались.
      Прошло три года, опять наступил новый год. В углу комнаты стоит елка, а рядом детская кроватка, над ней наклонились Миша и Варя. Мальчик смотрит на родителей и улыбается.
     - С новым годом сынок, - проговорила Варя.
     - С новым годом  сынок, - проговорил Миша и поцеловал Варю, - Варя  милая дорогая я очень тебя  люблю, спасибо той пробки,  которая нас с тобой свела вместе.


Рецензии