зверь

В нутри меня,бушует зверь,
И очень,хочет вырватся на волю.
И то,что я люблю тебя,поверь,
Не от кого,уже не скрою.

Все чуства - выперает из нутри,
И сердце рвется - на изнанку.
И словно в кипетку мои мозги,
Искупали словно в баньке.

И как мне быть,и кто сильнее,
Чуство сумашетшее мое.
Или та,одна извилина-длинее,
Или все-же хладнокровие твое.

И все ж,в нутри меня,бушует зверь,
Он словно загнаный в ловушку.
А в голове - лишь каша,ты поверь,
Напоминает погремушку.


Рецензии
Послушай, у тебя так много чувств, что слишком мало слов. Я - мастер слов, и могу помочь тебе выразить свои чувства. Если хочешь сказать, что ты - пленник мирских рамок, говори, как узник собственного сердца, и небо поймёт тебя, друг.
"Я остаюсь здесь навечно, как зверь в своей клетке..." Внутренний Зверь есть существо, порождённое нашим ощущением беззащитности. Но! Знай, если оно есть, ты уже защищен. Ибо ты чувствуешь количество своей силы и можешь соразмерить её с силами противоборствующих единиц. Будь монадой всегда, и ты останешься единицей среди нулей. У тебя хорошее мироощущение, но миропонимания не хватает. С приветом, внявший твоей душе, скорбный Дух.

Саша Фарн   15.04.2011 22:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.