Сказка для Веры 2 Или Про Любоффф

- Ну, что там у тебя снова такое стряслось? – и как же порой достает эта её вечная искренняя улыбка на губах, хочется даже сказать на устах. По-настоящему достает. До тошноты.
- Я немного перебрала вчера. Вот и все. Ничего такого, о чем бы тебе стоило волноваться, - а напротив сидит она. Нет, не так надо… Она – обязательно с придыханием. Короткое красное платье в облипку, туфельки на неимоверных шпильках, укладочка, маникюр, всё, как надо. И только темные очки на пол лица выдают, что вчера была бурная ночь.
- Тебе не в первой, - подтрунивает соседка.
- Девочку жалко. Я так долго с ней работала. Родными уже стали. А она… Где благодарность? Тебя ей видите ли подавай! И вечная эта история с поиском Счастья…
- Любочка, это временное явление, походит по миру, перебеситься, да к тебе вернется.
- Но какой, вот в чем вопрос? Злой, заматеревшей, подурневший. Уж, если ей сейчас чего-то не хватает, точно потом ещё большего нужно будет. Все они с возрастом только и делают, что глупеют.
- Рядом с тобой все голову теряют.
- Не все ж мужей после 6 лет совместной жизни бросают. И, как обычно, я – никчемная дура, ты же, наше дорогое Счастье, - всё. А потом что? Потом слюни, сопли и крики: «Вернись, вернись, я всё прощу!», а поздно уже…
- Ты преувеличиваешь, дорогая! – она махает своей пухленькой ручкой в сторону соседки, так что все бесчисленные браслетики на её запястье начинают дребезжать, то ли пытаясь создать небесную музыку, то ли просто поддакивают хозяйке.  А она тем временем продолжает: Когда я рядом, то большинство меня просто игнорирует. Те, что поумнее, ловят момент и наслаждаются им. Ну, неделю, самое долгое две. А потом резко вспоминают, что Счастье вечно длиться не может и прогоняют меня. Зовут, хотят, ищут, а ужиться не могут. А с тобой как? Кто-то, конечно, и день, а кто-то и по 50 лет!
- Для меня даже одно разбитое сердце – поражение, с которым я не в силе совладать. Ты же знаешь, какая я эмоциональная! У неё на роду была написана Я! Но проклятое право выбора. Всё сами, без оглядки на нас. И что в итоге? В итоге – пустота! Ведь без меня, практически не бывает тебя. Замкнутый круг. Иногда мне кажется, что Он издевается над нами, точно так же как и над смертными.
- А знаешь что? Пойди, к Верочке сходи. Может она у мужу подобраться сможет? Только уточни, что б к девочке твоей не заходила, а то та окрыленная ещё и на край света убежит. Правда, для начала тебе нужно протрезветь, а то она в последнее время часто с Совестью тусуется, а ты знаешь отношение той к попойкам…
                ***
Василиса собирала чемоданы. Уже почти всё было упаковано. Она присела на краешек кровати и уставилась на единственную оставшуюся висеть на вешалке вещь – свадебное платье. Ещё вчера всё было таким четким и ясным: уход – самое правильное решение в её жизни. А теперь… И подруги вторили, ну, кто так рано замуж выходит? Ну, зачем тебе это? А как же самореализация? А карьера? И только платье висит немым укором. Значит ли это, что ты бесхребетная? Клятву дала, а сдержать не можешь? Слабохарактерная?  Какое тебе дело до того, что подруги говорят? У них вон никогда даже намека на постоянные отношения не было… А у тебя по кухне мечется муж (бывший???), курит, но не вмешивается. Вчера сказал, что его решение – это твоё счастье. И отпустил.
Раздался грохот. Это Василиса всё из чемодана обратно на пол вывалила. 
- Сереж, ты что на ужин хочешь? Может мне приготовить макароны по-флотски? – крикнула она в направлении дверного проема. И видит, как он всклокоченный, запыхавшийся, влетает в комнату. Родной, хороший, домашний. Подходит и обнимает, шепча ей на ушко, прямо в самое сердце:
- Я верил…


Рецензии