Елена Мэтт - Первое признание фанфикшн

Фанфикшн по ДВ

6 месяцев назад.
Елена вжалась в самый дальний угол своей комнаты, обняв голову руками. Слезы капали на ее джинсы, но ей было все равно. Она просто хотела, чтобы ее не трогали. Боль отдавалась с каждым новым ударом сердца. Чувства смешались в ее душе: злоба, ненависть против скорби с одиночеством. Кто-то постучался в дверь.
- Милая, к тебе пришли. – Тихо произнесла тетя Джудит, будто боясь, что кто-то чужой ее услышит.
- Я никого не хочу видеть.
- Но это Мэтт…
- Я. Никого. Не хочу. Видеть. – Девушка произнесла каждое слово четко и громко.
Но тетя не успела спуститься к Мэтту, чтобы сообщить плохую новость. Парень проскользнул мимо Джудит и застыл в дверном проеме, увидев Елену. Его сердце сжалось. Ему никогда не доводилось видеть ТАКУЮ Елену. Она не скрывала эмоций, ей было плевать, как она выглядит и ведет себя. Мэтт сел около девушки на колени и внимательно стал рассматривать ее, ожидая, что та захочет на него посмотреть. Но Елена не стала смотреть на парня, она думала, о другом. Она ненавидела этот чертов день и этот мир. Но что-то случилось, и взгляд Елены Гилберт упал на Мэтта, будто кто-то дал толчок в спину, и девушка обняла своего друга. Он не оттолкнул Елену, а напротив - обнял крепче. И тут она заплакала, так сильно, так горько, что Мэтту показалось, что та же самая боль была и в его сердце. Они плакали вместе: она оплакивала смерть, он – ее боль и потерю. Это продолжалось долго, пока Елена не отстранилась от парня и посмотрела опять ему в глаза.
- Я… Я…Люблю тебя… - Прервал молчание Мэтт. – Только не плачь, я тебя люблю и всегда буду рядом!
- Нет, ты не можешь меня любить. Ни один парень не любил меня, и ты не любишь! Не стоит! – Она положила голову ему на грудь, чтобы не видеть лица.
- Елена! Посмотри на меня... – Голос парня был решителен, и когда его просьбу выполнили, он продолжил. – Мои слова не ложь.. Я не могу тебя оставить в таком состоянии. То, что случилось с твоими родителями… Я не могу поступить так жестоко с тобой. Я действительно тебя люблю! И пока ты не скажешь, я не уйду.
- Тогда я прошу тебя уйти. – Ее голос почти походил на истерику. – Прошу, не мучай ни меня ни себя.– Просто уйди.
И он ушел. Ушел, чтобы вернуться.
1.
Полгода спустя.
- Готова? – Спросил за завтраком Роберт – жених тети Джудит.
- К чему? – Елена недоуменно смотрела на дядю.
- К рождеству. Ты уверена, что будешь его отмечать?
Девушка поняла, к чему клонил дядя. Этот праздник она отмечала с Маргарет и родителями. А в этом году все совершенно по-другому. Их все еще четверо, но члены семьи слегка изменились: Елена, Маргарет, Джудит и Роберт. Но девушке не хотелось опять оплакивать смерть родных, она действительно была счастлива и с тетей, которая так добра к ней с сестрой.
- Готова. Я не могу вечно прятаться за свое горе, скоро меня будут все бояться, если я вечно буду хмурой и злой.
Дядя понимающе кивнул и ободряюще улыбнулся. На кухню забежала маленькая Маргарет в платье снежинки, хлопая в ладоши и напевая «Jingle bells ».
- Дядя Боб, смотри, какое платье мне купила тетя Джудит. – Младшая сестра закружилась на месте. – Она сказала, что я похожа на маму.
Роберт взял малышку за руку. Она начала опять кружиться, но уже держась за руку дяди, и смеясь.
Елену очень забавляла эта картина. Вот бы она была маленькой, тогда бы большие проблемы не казались такими уж и ужасными. Более радужная перспектива, чем сидеть целыми днями дома и плакать. Или сидеть на уроках в школе, но, не слушать учителей.
Подруги Елены – Мередит и Бонни – давно не говорили с ней, поскольку понимали, что лучше подруге дать время.
Но сегодня рождество, и грустить просто запрещено. Елена улыбнулась дяде Роберту и сказала:
- Я сегодня немного задержусь, и нас будет небольшая вечеринка в школе по случаю рождества, разумеется.
Девушка встала из-за стола, посмотрев на настенные часы, поняла, что лучше поторопиться, иначе опоздает. Машины у нее не было, но к счастью школа Феллс-Черч не была столь далеко.

Утро было просто потрясным: хоть снега и не было (что было весьма грустно), но легкий холод напоминал о присутствии праздника. Такой мир был простым и обыкновенным. По дороге в школу девушка встретила несколько своих одноклассников, которые сильно удивились, когда та с ними поздоровалась. Это было даже забавно.
Девушка пришла на удивление быстро, но сразу она в здание не зашла, на улице было какое-то столпотворение.
- И когда мы прорвались через их стену… - Говорил кто-то из школьной футбольной команды. Вчера была игра, в которой они победили. Мальчишки, только и знают, что хвастаться.
Елена только отвернулась от толпы, как почувствовала на своем плече ладонь.
- Милая, как ты? – Это была Бонни. Ее глаза светились заботой.
- Я хорошо… Правда… А где Мередит?
- Она дома. Температура. Бедняжка…
- Плохо, что в такой день и заболеть… - Елена замолчала, увидев в глазах подруги тревогу. – Я же сказала, со мной правда все в порядке.
- Дело не в тебе. А в Мэтте. Я за него переживаю.
Мэтт. Это имя вызвало разные эмоции. Одна из них была вина.
- Что с ним? Он тоже заболел?
- Если бы. Он просто замкнулся в себе. Это уже довольно давно. Просто с того дня, как ты… Мы тебе решили не говорить про него.
Елену охватила паника, будто она в закрытом пространстве: ей стало тяжело дышать, и у нее закружилась голова. Она так виновата перед ним. Так виновата… Школьный коридор будто стал сужаться… Все меньше и меньше. И меньше.
2.
«Елена, я люблю тебя!.. Я действительно тебя люблю!.. - звучал в ее голове один единственный голос - И пока ты не скажешь, я не уйду…»

- Елена, Елена. – Голос был знакомым – Очнись! – Нос обжег противный запах нашатырного спирта.
Девушка ничего не понимала: она сидела на полу, прижавшись спиной к шкафчикам. Придя полностью в себя, она обнаружила, что возле нее стояло три человека: Бонни, Мистер Смит – учитель истории и Миссис Грейс – медсестра. Еще оставалось легкое головокружение. Как она оказалась на полу? Елена посмотрела вокруг себя: в коридоре не было ни души. Видимо начались уроки.
- Ты так резко и неожиданно потеряла сознание… Я так перепугалась. – Тараторила испуганная Бонни. – Я думала упаду от страха рядом с тобой.
Но Елена, честно говоря, ее не слушала, девушка решила, что надо выйти на улицу, подышать воздухом. Елена встала на ноги, не обращая внимания на протесты всех троих ее нашедших. В ее мире и так все стала по-другому, так что ничего не будет, если она один раз не послушается педагога, врача и свою лучшую подругу.
- Прости, Бонни, это и так безумный день. Так дай мне побыть такой же. – С этими слова Елена улыбнулась и вышла, не дожидаясь ответа.
Любовь. Привязанность. Мэтт. Ей не хватало этого веселого парнишки. Они встречались, по крайней мере, полгода назад точно. А сейчас все так не понятно и не известно. Но она сама его попросила уйти. И с тех пор она его ни разу не встретила в школе, что странно. Как ему это удавалось? Может он, увидев ее, прятался по углам? Она ведь сделала ему жутко больно, в тот момент, когда он открылся перед ней.
Верите ли вы в иронию судьбы? Если нет, то стоит начать.
- Что, тоже не захотела идти на урок? – Он подошел, как показалось Елене, очень незаметно.
Она обернулась и увидела Мэтта. Он не улыбался, но в глазах читалась радость. Вид у парня был не самый лучший. Будто не спал несколько суток.
- Мэтт… - Только и сорвалось с губ девушки. Она буквально подлетела, упав на колени перед ним от резкого торможения. Елена смотрела снизу вверх на Мэтта, который не выражал никаких эмоций. Он подал девушке руку, но Елена отказалась встать.
- Елена, ты испортишь свои джинсы. – Столько безразличия в голосе просто убивали Елену.
- Мэтт… - Повторила она. – Мэтт, я так виновата перед тобой, я так… Так была не справедлива к тебе. Ты мне открылся, а я растоптала твое сердце. Так нельзя.
- Встань, прошу! – Он будто не слышал ее. – Трава плохо отстирывается.
- Послушай же меня, Мэтт!
- Нам не о чем говорить, прости! – При этих словах он не выдержал и повернулся, чтобы уйти, но Елена ухватилась рукой за его кофту. Парень явно не ожидал такого. Он вновь повернулся к девушке и посмотрел ей в глаза. Он так много хотел сказать ей, но делать это было просто нельзя. Она не должна слушать еще раз все его признания, он не хотел ее мучить.
- Елена, отпусти меня. Прошу!
Елена заплакала. Но не по той же причине, что и шесть месяцев назад. Она плакала по Мэтту, жалея обо всех тех плохих поступках, что она сделала.
3.
Мэтт упал рядом с ней на колени и обнял, отчего Елене стало так тепло и спокойно, что казалось, будто она не здесь.
Она отстранилась от него и увидела в глазах парня те же слезы. Елена провела своими тонкими и изящными пальчиками по щекам Мэтта, вытирая их от слез.
- Мэтт, я так виновата, так виновата…
- Прошу не надо. Я не должен был тебя нагружать. Тебе и так было плохо…
- Не перебивай меня…!
Мэтт явно не ожидал такого, что по его лицу слегка заметно проскользнула улыбка. Вот она прежняя Елена!
- Мэтт, я рада, что у меня есть ты… И я хотела сказать, что… Я люблю тебя! Действительно люблю! Но если ты попросишь, я уйду!
- Нет! Никуда ты от меня не уйдешь! – Он приблизил свое лицо максимально близко к ее лицу – Больше я такого не допущу.
Он коснулся своими губами ее губ, боясь, что она вот-вот исчезнет, и все это окажется сказкой. Это был его первый поцелуй, с девушкой, которая его любила, так же как и он ее. Первый поцелуй. Казалось это был самый долгий поцелуй. Мэтт оторвался от губ Елены с трудом.
- Я забыл сказать?
- Что?
- Я люблю тебя!
- Ты уже говорил!
- Тогда это был не лучший момент!
Елена нежно улыбнулась и сказала:
- Я тоже тебя люблю!


Рецензии