Любовь и яичница несерьезный разговор о серьезном

Любовь и яичница: несерьезный разговор о серьезном
Герман Токарев

- Папа, откуда берутся дети?
- Отвали, я жрать хочу!
- Папа, ну откуда берутся дети?
- Из капусты!
- Папа, не тормози! Откуда берутся дети?
- Аист приносит!
- Еще варианты есть?
- Отвали, я жрать хочу!
- Папа, откуда берутся дети?
- Уууууу! Достал ты! Значит так, сынок. Дети… Дети – это как яичница.
- А с чего всё начинается?
- А начинается всё, сынок, со сковороды. Сковорода – это мама для яичницы. Причем, если мама хорошая, то это сковорода. Если мама плохая, то просто сковородка. Сука!
- Что ты сказал?
- Я говорю, женского рода! Тааак… Где же сковорода? А! Вот она. Значит, сковороду лучше выбирать качественную, тоненькую, с чистым тефлоновым покрытием, чтобы яйца не прилипали.
- А если яиц в доме нет?
- Запомни сынок, если в доме нет яиц, значит, в доме нет мужика! В нормальном доме всегда есть хотя бы пара яиц и одна сосиска. Переходим к ним. Итак… Сковорода у нас есть, и тут появляются два яйца и сосиска. Сарделька, конечно лучше. Но и с сосиской можно сотворить чудо! Главное, чтобы она была не старая и без кожуры. Кожуру лучше снять. Всякие там пленки нам не нужны!
- Пап, а сосиску резать нужно?
- Сосиску никогда не нужно резать, сынок. В ней больше пользы, когда она целая!
- А что дальше?
- Дальше, переходим вновь к сковороде. Сковороду нужно хорошо разогреть, а потом смазать маслом, чтобы сосиска и яйца хорошо по ней скользили. Когда масло начнет шипеть – это знак того, что сковорода готова к дальнейшим действиям. И вот тут в ход идет вначале сосиска. Запускаем её на сковороду и румяним со всех сторон. Пусть она вся тоже разогреется, обмажется маслом. Главное, следить за тем, чтобы не спалить нашу сосиску! Когда ты увидел, что сосиска подрумянилась, приходит черед вбивать яйца. Аккуратно, чтобы желток не растекся по всей сковороде. Яйца сразу начнут шкварчать. Для остроты ощущений можно подсыпать перчика и соли. Но не переусердствуй.
- Пап, а можно ещё добавить кардамон и кориандр?
- Можно…но не нужно!
- Почему?
- Потому что мне так кажется!
- Я тебя понял, пап. Ты очень доступно объяснил. Что делать дальше?
- Когда яйца поджарились, выключаем под сковородой огонь и идем на завершающую стадию. Тащи майонез. Вооот! Капаем майонез на нашу яичницу. Много не нужно. От большого количества майонеза никакого толку. И вот – яичница готова! Всё понятно?
- Как готовить яичницу – я понял. А дети откуда берутся?
- Примерно таким же способом! А теперь отвали! Я жрать хочу!
- Я тоже!
- Это моя яичница! А свою приготовишь себе сам! Не маленький уже.
- Эх, пап! Вырос, а в голове одни яйца с сосиской! Пойду-ка я лучше яблоко съем!

5 декабря 2010 год


Рецензии