Главное богатство

Однажды Бушуев рассказал такую историю.

"Как-то моя маленькая дочь обратилась за советом по социологии - как это удивительно - ей хотелось узнать, как устроено государство. Ей было тогда лет 8.

Мы разговорились, где я спросил её, - что она считает самым главным и дорогим достоянием в любой стране мира.
Мой ребёнок долго перечислял: нефть, газ, золото, заводы, фабрики, земля и так далее.
На что я отрицательно кивал головой. Но, она у меня с характером - "близнец" упрямый.

И ушла записывать всё, что назвала, я же отвлёкся, и было не до неё. Через неделю она подошла с тетрадкой - там был здоровенный список, но главного так и не было, о чём ей и сказал.

Она рассердилась и упрекнула меня, что я сам не знаю. Дерзкая девчонка, но такой я её люблю и помогаю не утратить сильных качеств её ума и характера.

Тогда я написал на бумажке слово "народ", свернул и отложил. А ей поставил условие: если за час угадаешь, что там написано, то я буду крутить велотренажёр до конца дня. И сел на него - часок покрутить колёса никогда не помешает. 

И скоро не прошло и десяти минут - я даже не вспотел - она, подпрыгивая, залетела ко мне и кричит: "Это же - народ! В любой стране - это же самое главное богатство!"

А, когда увидела бумажку с этим словом, - счастьем сияла так, что и сейчас, спустя 10 лет, радуется вспоминая - как самому яркому и удивительному своему открытию. В результате 2,5 часа на тренажёре мне пришлось провести". 

*

Ред. 02.06.12г. Сегодня той девочке исполнилось 20 лет. Она учится в университете в Питере на двух факультетах: конфликтологии и режиссуры. Удивительно: как то её детское открытие сказалось на её судьбе. Посмотрите её маленькую добрую работу "Поцелуев мост" http://vk.com/video16199772_162823603


Рецензии
Сердце радуется за таких детей! К сожалению современные дети не выражают желания учиться. У меня одна знакомая студентка на журфаке, сказала, что и не собирается работать по специальности, а в Универе для того, чтобы найти достойного ей (по ее мыслям)мужа. Несколько раз просила написать небольшую статью, так она и ухом не повела---"А зачем мне это надо???" И она не одинока...

Валентина Гицба 2   01.03.2015 16:50     Заявить о нарушении
Благодарю, уважаемая! Сердце и радуется и тревожится, как таким даровитым жить?

Семён Зудов   01.03.2015 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.