Сон перед смертью

Запах раскаленного метала не с чем не возможно сравнить.Запах истлевший плоти,вой авиа снарядов,свист пуль.Бой.Он длится уже много часов,кажется что сил уже нет,но вот отхлебнув из фляги чисто-го,медицинского спирта,который разрывается внутри живата словно граната,ожигая пламенем возрощяет тебя к жизни.И снова ты бежищь по открытому пространству в окоп врага,перепрыгивая через трупы солдат,что-то кричищь  что бы спрятать страх перед смертью так далеко как только это возможно.Земля зовет.Ты убивающий  Врага а не людей!.Удар
штык ножом,еще удар,еще,и еще.Острое лезвие за долю секунды разрывает плоть и пронзает,прямо в сердце врага.На долю секунды их зрачки расширяются и ты видишь в них Страх!.Нет не страх у монстров пришедших сжечь мою землю не может быть страха!Это ненависть,хорошо замаскированая ненависть.Они ненавидят меня так-же как и я их.Боже как же я устал!,но там за спиной мой дом,моя жена,мои дети,Я должен их защитить.
Вот блендаж врага от туда они убивают нас,я забираюсь на крышу,срываю с гранаты чеку и бросаю ее в внутрь. Взрыв.Клубы дыма,зубы скребут от тратила,крики боли.Нет они нелюди,у них не может быть боли.Убеждая себя в этом,я ныряю в окно,плавно нажимаю на спусковой крючок.Выстрел.Крик.Боже что я НАДЕЛАЛ!!!!,девочка маленькая девятилетния девочка лежит
возле деревянного стола,в белом платье со следами крови ее крови.Осколки гранаты разваратили ее животик,но она еще жива.Ну что ты на меня так смотришь!,почему ты боищся,ты же жуткий монстр,ты пришла ко мне уничтожить,то что я люблю,слышишь люблю всей душой!.Неееттт!!!,ты не девочка ты враг,дай тебе в руки оружие и ты убьешь меня не задумываясь,и пойдешь уничтожать все дальше.Я уничтожу всех вас прежде, отворачиваю голову, выстрел и ее маленькое тело перестало дышать. Во круг одни трупы,запах смерти и кровь.Выбегаю на улицу боль ожгла мою праваю ногу,идет кровь но на это нет времени надо уничтожать нелюдей.Удар,удар,еще удар,выстрел,сапог полон моей крови но боли уже нет.Боже за что ты дал нам это ад, в чем наша вина!!.Все проносится мимо в считанные секунды,сердце колотится в бешеном ритме адского вальса,виски пульсируют и я падаю.Нет не от ранения,а от жуткой усталости.Я должен встать,должен дотянутся до спасительной фляжки и отхлебнув о туда,маленький глоток вернуть себе силу.Не могу,не могу пошевелить рукой,но я должен вить Родина Мать зовет!!.Что это? куда меня тащят? кто?.Браты,мои браты они еще живы.НЕТ,НЕТ,НЕТ ,не туда не назад я столько прошел,хочу, хочу идти в перед,я еще не умер,Землю жрать буду но,зло не пущу!Слезы почему они текут из глаз,почему я рыдаю почему, Боже как я устал.А там над головой небо,какое оно прекрасное,не единого облачка.
Дед Николая Владимировичь проснулся поздно ночью весь в слезах.Прошел на кухню и достав из холодильника чекушку водки,налил в рюмку и отрезал краюху хлеба,подошел к окну.Открыв форточку он вздохнул полной грудью,запах вечно не спящий Москвы и подняв рюмку над головой сказал щепотом
-За вас мои браты.и выпив за нюхал краюхой.
Каму ты нужна старая колоша, подумал он подходя к комоду и доставая самое дорогое что у него было ордена и медаль.
Он разложил их на столу и слезы горечи потекли у него из глаз.Его предали он знал это очень хорошо,вить той великой страны больше нет.Он вспомнил то что было после войны и подняв глаза к портрету Сталина,висевшего на старинными часами произнес
-Мы выиграли бой,но проиграли войну.
Неожиданно в коридоре появилась та самая девочка в невероятно белом чистом платье он все понял без слов.
-Ты простила меня.Спросил он ее и дрожащем голосом.
Она кивнула и подошла.
-Твое время пришло,ты заслужил покой.
Она мягко каснулась его морщинистого лица и он в последней раз улыбнувшийся умер. 
         


Рецензии