Виртуальность в реальность

Подходил к концу очередной пасмурный однообразный день в жизни Марии. Ее дни вот уже второй месяц подряд проходили по одному и тому же сценарию: утро, постель, кофе, работа, интернет, сон. Этот день ничем не отличался от всех предыдущих, если бы не одно приятнейшее обстоятельство - ей посчастливилось познакомиться с молодым прекрасным человеком.
Мария познакомилась с Александром в интернете, что было для нее делом необычным. Ведь до знакомства с Александром интернет для нее был не более, чем средство, помогающее легче и быстрее справляться с накопленной работой.
"Привет! Совсем одиноко и грустно мне в этот вечер... Не составишь компанию?",- написал однажды Саша.
На удивление, даже для самой себя, Мария ответила молодому человеку. Ведь в этот вечер она прекрасно его понимала. Одиночество и скука также не давали ей покоя.
Отношения Марии и Александра стремительно развивались. Молодой человек с первых фраз заставил проснуться молодое и девственное сердце девушки. Общаясь с ним, Мария забывала обо всем на свете. Они общались открыто и откровенно. Александр не скрывал от девушки ничего, рассказывая о своей жизни, работе, семье. Девушка, в свою очередь, была также откровенна с парнем. Они узнали за несколько дней общения практически все друг о друге. Мария доверяла Александру даже то, что не доверяла самым лучшим подругам.
Мария влюбилась в молодого человека спустя двух недель общения с ним. Девушка рассказывала ему обо всем, что происходило в ее жизни. Советовалась и безгранично доверяла ему, ведь он был таким умным, понимающим, чутким. Она была очень счастлива и хотела лишь одного: встречи с этим таинственным, умным и очень интересным молодым человеком. Александр тоже очень хотел встретиться с девушкой. Она была и представлялась ему именно такой, какая ему была нужна.
- Мария, родная, я очень хочу встретиться с тобой на выходных! Приезжай ко мне!,-написал Александр однажды утром девушке.
- Саша,-отвечает девушка.-Я бы очень хотела, но я не могу себе этого позволить...
- Без проблем. Не беспокойся, я оплачу твой билет! - говорит он.
Девушка сразу же согласилась. Она была готова бросить свою старую жизнь и серый неприветливый Петербург навсегда. Готова была бросить ради него единственного, того, в котором жизненно нуждается.
"А может такое бывает? Может он действительно моя судьба?",-думала она, сидя в уютном и просторном купе поезда, всё дальше отдаляясь от родного Петербурга.
После долгой и изнурительной поездки, она, наконец-таки добралась до пункта назначения. Она оказалась на Московском вокзале и всматривалась в толпу с замиранием сердца, ищя глазами ЕГО.
Долго искать не пришлось, она увидела и узнала его сразу.
Александр был высокий, сильный, брюнет с голубыми глазами. Именно таким девушка его себе и представляла, каждый вечер мечтая об их встрече. Он был прекрасно одет и ждал её с любимыми цветами - белыми розами. Всё это произвело на девушку головокружительное впечатление, и она больше ни о чем не могла думать, кроме него.
Он нежно поцеловал ее в щеку и протянул букет.
-Тебе нравится? Это мои любимые.
-Очень,-согласилась Мария.
-Как чувствуешь себя? Как доехала?
-Очень хорошо! Спасибо тебе. Если обратно будет также хорошо, то...
-Обратно?- удивился он.- Обратно, возможно, и не будет.
-в каком смысле не будет?! - начала волноваться девушка.
Александр ничего ей не ответил. Он лишь в очередной раз улыбнулся и прижал девушку к себе.
- А вдруг тебе здесь понравится и ты захочешь остаться со мной? Здесь. Навсегда,- говорил он , целуя ее нежные молодые губы.
«Возможно, он и прав,-думала девушка,-почему нет? Что меня держит в Петербурге? Друзья, родители, работа? Всё это не настольно существенно и важно, если я встретила настоящую любовь"
-Я согласна остаться с тобой здесь, Саша,- сказала девушка, когда они сидели на диване в его квартире
-Я знал, что ты согласишься. Знал с того момента, когда ты согласилась приехать ко мне.
Девушка улыбнулась. Александр заставил себя улыбнуться ей в ответ и поцеловал.
-Помнишь, я говорил, что ты останешься со мной в Москве навсегда?
-Да, конечно помню.
-Поверь, я ни в чем не соврал тебе, моя хорошая.
На следующий день сотрудники МВД обнаружили изуродованый труп девушки. На вид 20-25лет, хрупкого телосложения. Никаких документов при ней обнаружено не было. Девушка была неоднократно изнасилована.
А тем временем молодой человек убрал оставшиеся следы крови в квартире. Затем Александр сел за компьютер в поисках новой жертвы.


Рецензии
Уважаемый автор, Ваше произведение - малая литературная форма , повествовательная, небольшого объёма с малым количеством героев с кратковременностью изображённых событий, время действия ограниченное, имеет парадоксальную концовку - всё это соответствует жанру рассказа.
Слово в рассказе выступает, как литературный жанр, в котором есть своя художественная пластика идея и образы. Рассказ понравился.
С уважением, Машенька.

Маша Пушкина   05.06.2012 17:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.