МЫ с Неркой - 5

Владислава Кочмарек 

МЫ с Неркой - 5

Нерка все наши разговоры начинает с вопроса. Вот и сейчас, поинтересовавшись моим состоянием, и убедившись, что я спокойна, а дочка пока что у бабушки, и я погрузилась в творчество и сегодня даже встречалась с заказчиком. Да, аванс в размере нескольких тысяч евро придется отрабатывать, но такая судьба. Я уже представляю, как, с маленьким, новорожденным, ребенком, а, скорее, двойней, ползаю
по участкам…. И ведь буду, мне интересно, но не это интересует подругу….
– Ты отправила? Я внесла некоторые стилистические правки, ты читала?
– Да, но не могу…. Даже при всей моей уникальной возможностью адаптироваться…
Она захихикала:
– Об этом мы наслышаны, так заведи новый адрес, ник, и вперед….
мне опять придется А что мешает сделать это тебе….
Подруга вздыхает….. то есть, мне опять придется искать выход…. Она же:
– А твой брат…. Троюродный…. Он тоже….
Да, если б только это…. Мне было всего четырнадцать, а он…. Нет, я тоже….
Нерка продолжает:
– Ему-то все равно, старый….
Да, старый…. А когда мы расстались с моим мужем, и после, когда я была временно свободна, не я ли звонила первой? Было нестыдно, все же первый мужчина и троюродный брат…. Он понимал, что мне нужно снять стресс и получить положительные эмоции, и был более чем дееспособен…. Но с подругой я должна быть откровенной….
– Подруга, я с ним…. Извини, до сих пор….. Да, на прошлой неделе – тут я приврала, W вернулся, и больше для меня никто не существует….
– И ты….. Скрываешь….
– Тебя интересуют подробности?
Нерка – она уникальна, ее тоже несет….
– А как же я? Ты нас познакомишь….
Я понимаю, нет ничего прекрасней дружественного секса, когда тебя обнимают, ласкают, стараются сделать на пять с плюсом…. Да, мой Х….
– А потом мы напишем….
Интерес – превыше всего, я соглашаюсь….
Она:
– А как произведение, ****ь, назвать?
Филологическое образование….
– Ну, я Вас сведу, можно у меня….
– Нет, что ты от IQ?
– Просто, как он и хотел – Штрих-код, и пусть ищут автора….
….
Голова пошла кругом…. И я подумала, что почувствует Х, вставляя…. В Нерку, и свою троюродную племянницу…. 

Я набираю номер…. По памяти, его нет ни на симке, ни на любом носителе информации…

– Боря, – ты завтра, послезавтра, свободен?

– И в хорошей форме?
Вопрос смешной, он – да, хозяин, и прочее…  И свободный мужчина….
Ответ положительный….

– А с двумя справишься? – я вообще обнаглела….
– Не понял….
– Ну, буду я…. Подруга придет….
Он не спрашивает, почему и как….
Но предлагает.
– Может, у меня?
Долбанные художники, все как по маслу…. Но это выход – не осквернять супружеское ложе….
 – Я приду в три, а Нерка – в пять, так что…
– Ты – божественна и бесподобна…

Внутри сжимается….
Но не будет грехом, если меня приласкает первый? А как случилось, я расскажу. Но не сейчас.
А пока мне нужно закончить Пространство холода….
И готовиться к прибавлению семейства…


Рецензии
Интригует...

Анна Ермилова   19.01.2011 22:01     Заявить о нарушении