Урок

Было холодно. Белые, словно бестелые нити падали на промерзшую землю ничто. Позади меня, насколько я мог ощущать спиною, стоял некто и пристально смотрел в мою сторону. Взгляд этот был не приятен, он словно пронизывал насквозь, унося из сердца все такое родное домашнее, оставляя лишь пустоту и холодность этого чужого мира. Как я оказался здесь значение не имеет, так как те кто читает эти строки, хотя это не возможно, все равно не поверит мне, а я не смогу доходчиво рассказать – столько всего необычного произошло со мною за последнею неделю или месяц или год, не знаю, время ускользнуло от меня когда я переступил «Порог» и с тех пор я с ним не дружен.
Главное, что я здесь, главное что меня ждет, то из-за чего я покинул свой мир, бросил друзей, оставил любовь, отказался от человеческого в пользу того что или кто стоит у меня за спиной и сверлит меня взглядом. Мне было страшно, страшно, так что холод казался жаром, но я превозмог себя – все это эмоции, человеческие эмоции – Я Больше НЕ человек, и хватит, забудем об этом, назад дороги нет. Я резко обернулся. Фигура. Балахон. Не видно глаз, руки скрыты в широких рукавах, высокая, сквозь дымку чувствуется время не властное над этим.
- Пришел? – прозвучало у меня в голове, скорее утверждение, чем вопрос. – Готов?
- Да – ответил я, замерев.
- Ну что ж, надеюсь, ты знаешь, на что идешь? – спросила фигура.
- Да, знаю – я не знал, я только догадывался, предчувствовал, но не знал. Этого не возможно знать, понять, принять, просто если ты решился, то ты решился – кот в мешке, и этот кот, ты сам. – Да, я готов.
- Приступим – снова пронеслось в моей голове, умолкло, секунда – вечность, ожидания и снова голос – слушай внимательно, запоминай, впитывай, чувствуй, протяни руки, ладони к вверху, замри, слушай, слушай, слушай…
Я замер, расслабился, напряг слуг, слился с руками, чувствами и холодом.
Тишина, нечего, только ветер, ледяной ветер, в моем сердце, пусто, смертельно пусто, бесконечно пусто – ничто…, и вдруг голос вернулся – Все что ты знал – ничто, и все что узнаешь – ничто, главное руки, ладони – поток тепла и холода, мысль течет по рукам, скапливается на поверхности ладони, перетекает с одной на другую, капает, проливается, тратится, ты ловишь её, как воду, ты силишься её ухватить, но все тщетно – она просачивается, падает на песок и исчезает. Сложи руки чашечкой – поймай ёё не дай убежать – лови – я напрягся подставил руки и через мгновение почувствовал поток черной холодной воды – мысль, она лилась от фигуры, брызгая, пенясь, обжигая. Я ловил, впитывал её, поглощал, понимал, понимал и понял. Ужас. Крик. Обреченность. Холод. Ледяной холод. Смех, где-то далеко, краем уха, краем зрения, на краю мысли. Фигура. Трепет. Последняя капля мысли «…прощай человек, то к чему ты стремился, знать, повелевать, мыслью себе подобных – ты отказался от всего, но ты получил что искал, но отказавшись от человеческого, ты больше не человек сам и останешься здесь навсегда, НАВСЕГДА.
Холодно, пустота, я стоял и смотрел вдаль, ладонями к верху, отыскивая хоть одну мысль, хоть капельку эмоции, но на много много бесконечных мер, была лишь одна нечеловеческая пустота.


Рецензии
Ох, Господи-Господи... Опять темнота и страхи отражают темноту и страх. А в чем смысл? Зарыться в себя поглубже? Или взорваться ядовитой слюной?

Хорошая Собака   20.01.2011 18:02     Заявить о нарушении