Мольба

Когда темнеет за окном,
Качает ветер лепесток свечи,
Сижу и мысли об одном,
О пламени в ночи.
Твой взор рождает страсти звук,
И проникает глубоко,
Так сердце бьется - гулкий стук,
В душе все сплетено.
Запутавшись в клубок любви,
Стремится разорвать кольцо,
Забыться, улететь - уйти,
Но поздно все предрешено...
Один, нет! Снова не один,
Бурлит водовод страстей,
В груди пожар и только
Мысли все  о ней!
О девушке, богине нежной,
Что растопила горький лед,
Спустившись птицей белоснежной,
Из пепла возвратив полет.
Кричу! Страдаю! Плачу! Верю!
Несусь на встречу новым дням,
Я счастлив, взгляд горит  мой смелый!
Сквозь дымку дышит ураган.
Готов идти, бежать, стремиться,
Отдать последний крови стон,
Хочу в губах твоих забыться,
Чтоб вечно длился этот сон,
Чтоб утро начиналось тьмою,
Что, ночь звала меня к тебе,
Хочу дышать и жить тобою,
Рождаться и гореть в огне,
В пустыне чувств хочу проснуться,
И на огонь любви идти,
Чтоб  раз назад лишь обернуться
И сбиться с падшего пути,
Ступая по песку сомнений,
На встречу ветру перемен,
Искать тебя - найти в безвременье
Остановить безумный тлен.
Но замерев, отринуть сон,
Рассеять путы миража,
И оказавшись пред тобой - сказать
Мне ****, только ты нужна!
И пусть все рухнет, мир качнется,
Заскачет ад, взорвется рай,
На ВСЕ плевать - как обернется,
Но не скажу тебе прощай.
Я просто подойду не смело,
Там где нету больше звезд,
Где ветер умер,
Мрак стал белый,
А белый серый вздох зовет.

Прижав тебя к груди широкой,
Я загляну в твои глаза,
И прошепчу на ухо нежно,
Простые чуткие слова:
Люблю тебя, люблю безмерно,
Люблю любить - любить всегда.


Рецензии