Сквозь Свет

Что такое осень? Сила, побуждающая грусть? Жёлтые умирающие листья? Слипающиеся глаза и вечная слякоть?
Не знаю. Холодный, пробирающий до костей дождь?
Молчание. Грустное, унылое, давящее молчание. Сонное похмелье вперемешку с радостью и болью.
В один момент тебе радостно – светит еле теплящееся осеннее солнце. Ты заглядываешь одним глазом в окно и мчишься ввысь, расправляя крепнущие с каждым мигом крылья души.  Ты не можешь оторваться от синевы неба! Ты залетел уже так далеко…
И в этот миг всё темнеет. Словно щёлкнула кнопка выключателя, словно отключилось электричество – всё погрузилось во тьму. А ты продолжаешь терять высоту, понимая, что ты не можешь ничего изменить.
Я снова сижу в классе. Очередной урок… Я пытаюсь вернуться из этого тумана.  Подпираю руками голову, оглядываясь в поисках чего-то. Что? Что я ищу? Какая-то часть во мне отсутствует. Так давно отсутствует, что я привыкла к этой маленькой пустотке.
Вроде бы мне было так весело несколько секунд назад. Моя улыбка исчезла, как будто её и не было.
Шутки, доносящиеся шорохом из окружающего меня пространства, утихают, превращаясь в шелест, а может быть даже в тихое шуршание зелёной летней травы под ласковым дуновением ветра.
Меня здесь нет. Я там, там, там! В другом времени, в другом пространстве! Как всё безжалостно бросило меня, даже не спросив…   Ты окунаешься в прошлое, осознавая, что ты уже не тот!
И тебе тяжело смириться, что слишком много клеток на твою душу, которые не позволяют вспорхнуть в небо беззаботно и радостно, как когда-то давно.. несколько веков, лет, минут, секунд назад… Но я не прошу  невозможного – что прошло, то уже никогда не вернётся! Я прошу лишь голубое небо, яркое солнце посреди злой осени…
Солнце, которое погладит меня, не спрашивая, почему у меня плохое настроение. Небо, которое согреет меня своей синевой, давая мне полную свободу.
И в какой-то момент я пойму, что урок уже давно кончился, а солнце, заливая светом мою парту, играет бликами  в моих глазах…
Солнце прорезалось сквозь облака и , расступившись, они ушли за горизонт, оставив за собой  голубую бесконечную глубь небес.
Я смотрю по сторонам. Я не люблю, когда за мной наблюдают…   Ненавижу людей…  Я встречала очень много разных людей. Но все они – злые, кровожадно пьющие кровь из особенностей…
Никого. Ну да, ну да.
 Я устало потянусь, слегка зевнув, закину руки за голову. Усядусь поудобнее на рядом с огромным окном. Я нырну в эту высь, омывая в ней свои глаза.. Но усталость даёт о себе знать. Я растянусь на подоконнике, закрою глаза под солнечными лучами и , как Белый Клык Джека Лондона, уткнусь носом в воображаемую сочную зелёную траву, освещённую игривым светилом, растоплю осень и , прогоняя её, в полудрёме, почувствую запах успокаивающего тепла…


Рецензии