Яблоко

В воздухе неслышно летают мушки дрозофилы. А это верный признак, что на кухне что-то прокисло или загнило. Так оно и есть. Яблоки, вот уже неделю лежащие в корзинке для фруктов. А вот и оно - начавшее гнить. Румяным бочком оно просится в рот, но с другой стороны это ужасное рыжее пятно, покрытое изящным белым кружевным узором. Есть совсем не хочется, но яблоко надо спасать. Две дольки на моих ладонях. Снежно-белая мякоть со вздувшимися еле заметными капельками сока, яблочный аромат  – легкий. Жаль, что под слоем белой мякоти гниль, успевшая испортить это совершенное круглое создание. Удаляю гниль. Не хочется на нее смотреть, и совсем не жаль зловеще-изящного рисунка плесени.
Я сижу на ладони маленьким круглым яблочком. Я знаю, что внутри у меня тоже есть гнилые места. Их не вырежешь ножом. Но если я попрошу, ее не будет, этой гнили. Не сразу. Надо подождать, потерпеть, через многое пройти. И главное: надо очень захотеть стать райским яблочком на веточке в прекрасном саду. И радовать вселенную своей чистотой и совершенством.



Картина "Гора" 2005, м.х.


Рецензии
Здравствуйте, Танечка! Рада опять Вас слышать! Рада опять увидеть вроде бы простые, обыденные вещи Вашими проникновенными глазами! Простите, что пропала. Был тяжёлый период. Надеюсь, что теперь всё позади. Ничего не писалось, думала - выгорела. Теперь вновь ощущаю "весенние соки". Просыпаюсь вместе с природой))) И как хорошо, что есть на свете люди, к которым можно зайти "на огонёк" и прочитать о яблоке и о себе...)))

Этери Попова   16.02.2011 13:46     Заявить о нарушении
Я так рада, Этери. Слава Богу, что все плохое позади! Теперь все будет хорошо.
Душа не пишет, когда решает важные проблемы, но иногда эту проблему можно выписать, и этим она разрешится.
Будем ждать новых произведений))
Пишите!))

Татьяна Кошкина-Сокол   16.02.2011 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.