***

А все-таки дорогой мой друг нет для человека ничего хуже кроме одиночества и не верю я тем людям,которые стремятся к нему,ведь если постоянно оставаться наедине со своими мыслями,чувствами,переживаниями,оставаться один на один со своей душой,так и с ума можно сойти...хотя в какой-то степени это и делает человека сильнее и  иногда просто необходимо побыть одной.Не отрицаю,что я сама очень ценю одиночество,но..одиночество любовное,а любовь-это всегда зависимость,а может я попросту  боюсь этого чувства.Я считаю,что в жизни каждого человека должен быть тот,кто его выслушает..поддержит в трудную минуту...в наше время,к сожалению, взаимопонимание встречается всё реже и реже..и мы можем винить кого угодно-власть,условия,в которых мы живём,близких и родных,но разве причина не в нас самих?Не мы ли сеем эту жестокость,коварство,обман,насилие,хаос...а плоды этого всего отражаются в наших детях,в глазах которых нет ни сочувствия,ни любви,ни взаимопонимания.Человек в любое время и в любых условиях должен оставаться человеком,так было раньше..но не сейчас.Мы забыли,мой друг,что главным достоинством и главным оружием русского народа всегда была открытая душа,которую сейчас за ненадобностью сдали в аренду,которой в наше время грош цена.Человека сейчас встретишь редко и не знаешь,где им пахнет.Родные мои,хорошие,давайте не забывать о том,что мы хоть живём в 21 веке,в этом царстве мещанства,но у нас есть душа....и если мы не будем к ней обращаться,то будущее будет печальным настолько,что нам и не представляется...ведь человек всегда должен оставаться человеком,мой родной,любимый.


Рецензии
Прочёл и согласился. Спасибо Наталья.

Сергей Горельцев   12.07.2012 21:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое!

Наталья Зурина   12.07.2012 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.