Дырка

После обеда Наташка легла на кровать и, повернувшись лицом к стене, обиженно засопела. Максим дотянулся до её одеяла и потянул к себе. Одеяло сползло, открывая Наташкино плечико. Она поежилась, нащупала край одеяла и потянула обратно.
-Наташка, - шёпотом позвал её Максим. Сопение усилилось. - Наташка, ну ты чего? - он снова стянул одеяло с плеча.
Наташка, обернувшись, громким шёпотом начала выговаривать:
- Я чего? Я — ничего! А вот ты — чего? Кто за обедом только и говорил: Ах, Люда! Ах, Люда! Ах, у нее такая дырка! Такая дырка! - её глаза наполнились слезами.
- Наташка, ну ты только не реви! Людка мне ее даже потрогать разрешила. А хочешь, я её попрошу, она и тебе даст потрогать?
Наташка громко задышала в негодовании:
- Дурак!
Максим лег, укрывшись одеялом по самые уши:
- Ну, как хочешь!
Наташка тронула его за плечо:
- А если я дам тебе потрогать свою дырку, ты не будешь больше ходить к Людке?
Он откинул одеяло, сел на постели, удивленный:
- У тебя есть дырка? И ты дашь её потрогать?
-Только осторожно, - Наташка погрозила маленьким пальчиком, - еще болит!
Она приподняла верхнюю губу, открывая шикарную дырку, оставшуюся на месте выпавшего переднего зуба.
-Вау-у, - только и выдохнул Максим, - ты стала совсем взрослой...
Тихий час был безнадежно испорчен...


Рецензии
Леночка, пусть не будет никаких лишних дырок, а имеющиеся - не болели!
С наступившим!!!

Лариса Вер   11.01.2011 11:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса! Взаимно! Всего самого-самого! :)

Стайнова Елена   12.01.2011 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.