Вы читаете это...

Кто Вы? Хотя неважно. Вы сейчас сидите в мягком кресле, или развалились на кровати, а, возможно, Вы просто едете в подпрыгивающем на каждой неровности автобусе или забитой людьми электричке. Возможно также, что Вы ерзаете на неудобной скамейке в коридоре поликлиники, ожидая своей очереди. Да много где Вы можете быть. Но, так или иначе, Вы это читаете.

Хотя, если подумать...Вы не можете этого читать. Более того, Вы не можете ни читать, ни писать, ни спать, ни есть, Вы вообще ничего не можете, потому что Вас не существует.

Все просто. В какой-то момент я родился, мир начал медленно открываться передо мной. Сначала были только дом и двор, потом появилась школа и пространство между ней и домом, вскоре уже весь район был изучен, мне даже удалось побывать в других странах, я видел их своими глазами. Но мир гораздо больше, я не видел и десятой доли его, но я даже не уверен, что существует еще что-то кроме того, что я видел.

Вы можете мне доказать, что вы – реальны? Как? Вы мыслите, значит существуете? Неубедительно. Я же не вижу этих мыслей, а если бы и видел – где гарантия, что это все не плод моего воображения или галлюцинация взбесившегося подсознания?

Может, я сейчас лежу в больничной палате, или в реанимации, в мире, не имеющем ничего общего с нашим, а наш мир - лишь упрощенная модель, как нарисованное на холсте яблоко – лишь проекция яблока настоящего.

Вижу, вы молчите, раздумывая. Кто-то подпер рукой подбородок, кто-то почесал лоб, кто-то нервно поправил сбившуюся прядь волос. Но ответа нет и, видимо, не будет никогда.

Помните, во сне иногда знаешь какие-то вещи, как они должны быть, хотя и не видите их, а проснувшись, думаете: «Откуда я знал, что это должно быть так?» Вот и сейчас, я смотрю на фотографию одной из египетских пирамид. Могу ли я быть уверен, что они на самом деле существуют, или же мое подсознание решила, что они должны быть, причем обязательно в Египте, а Египет обязательно должен быть в Африке, а Африка на планете Земля, которая, в свою очередь, вращается вокруг Солнца, а оно – вокруг центра Галактики. Но я никогда не увижу ни Землю, ни Галактику. Но я ведь откуда-то знаю, как они выглядят.

И чтобы не сойти с ума, чтобы не провалиться в эту бездну неопределенности, где нет ничего реального, помните, всегда помните: Вы читаете это. Значит есть я, который написал это, я, реальный.

Если, конечно, я не плод Вашего воображения...

11 января 2011


Рецензии
Очень интересная заметочка. Однажды где-то слышала, что человека с рождения учат ходить и потому он ходит, этим ограничивается его передвижение и если бы нас учили еще и летать, то вроде бы как мы бы летали))
Собственно матрица, которую мы привыкли видеть перед нами.
Если есть данный интерес развития мысли, советую почитать Карлоса Кастанеду.
Удачи!

Александра Роса   12.01.2011 00:21     Заявить о нарушении
Очень может быть, что и почитаю)

Артем Свиридонов   12.01.2011 14:38   Заявить о нарушении