Hey, Wait!

Автобус опаздывал. Может, он и вообще не приедет?
Я стоял на остановке. Снег кружился в воздухе. Смеркалось.
Наконец-то. Промерзший насквозь «пазик» подъехал к остановке и выплюнул кучу народу. Я зашел, заплатил за билет и осмотрелся в поисках свободного места. Свободное место было одно. Напротив нее.
«О, нет!» - подумал я и трижды проклял судьбу. Но делать было нечего, и я плюхнулся на сиденье. Она говорила по телефону. Я услышал:
 - Ты меня любишь?
 Молчание.
 - Сильно?
Я усмехнулся и одел наушники. Чтобы не слышать ее голос, врубил почти на полную громкость.

«Hey
Wait
I've got a new complaint
Forever in debt to your priceless advice»

Уставился в окно. Она болтала со своей подружкой, смеялась и постоянно поглядывала на меня. Мне было не по себе. «Надо было пешком идти» - подумал я. Она включила музыку на телефоне – какая-то современная бурда. Я демонстративно достал плеер и подбавил громкости. Рубило так, что даже ей, наверное, было слышно:

«Hey
Wait
I've got a new complaint
Forever in debt to your priceless advice»

Я вспомнил те февральские деньки. Давно хотелось вычеркнуть их из жизни, замазать черной краской. Нет, не получается. Легкий снегопад, свет от фонаря и мы…
Я закрыл глаза, пытаясь отогнать воспоминания. Нет, не надо об этом думать.
Она стала рисовать на замерзшем стекле сердце, а под ним вывела:
 «Я тебя люблю»
Кто он? Счастливчик? Да вряд ли. Наверное, очередной «паренек на месяц». Поди, уже счет ее парней на третий десяток пошел. И я там был. О, нет…
Опять взгляд. Когда эта пытка кончится?
Она встала и направилась к выходу. Я закрыл глаза.

«Hey
Wait
I've got a new complaint
Forever in debt to your priceless advice»


Рецензии