Пространство холода. Исполнитель. Глава 5

Глава 5.

Вторник не зря называют самым спокойным днем – у меня было всего две деловых встречи, я ухитрился заехать в офис, находящийся на улице Марата, чуть ли не напротив “Палатки Папанина” – так в народе называют музей Арктики и Антарктики. Набрал проспектов, бланков договоров, перекинулся несколькими фразами с коллегами. А потом направился на резидентскую, разложил привезенное на рабочем столе, оставил там список телефонов, постирал накопившееся белье в новой стиральной машине и развесил сушиться на балконе. По дороге пришлось купить специальную разборную сушилку, гладильную доску, и постараться придать им не слишком новый вид. Это заняло часа три, не меньше. Но я не спешил. Оставшееся до встречи время нужно было потратить на размышления.
 Итак, что мы имеем на сегодняшний день?
Три подготовленных для акции места, два – ложных. Это раз. Путь для отхода и место для ночевки – это два. Может, следовало наняться ночным сторожем, и, когда начнут искать, притвориться пьяным, мол, пусть увольняют? Нет, слишком прозрачно. Не засвеченная квартира – пока две – это три.  Оружие – это четыре. Когда-нибудь, надеюсь, смогу рассказать, каким путем оно попало ко мне, но сейчас не время раскрывать все карты, кроме того, можно сделать наводку на полезного человека. Это, пожалуй, в плюсе. Минусы были, и основательные. Во-первых, лазутчики на даче и гибель прокурора. Во-вторых, постоянное фланирование у наиболее опасных с точки зрения дилетантов мест. В-третьих, неожиданное знакомство с Ларисой, роли которой я так до конца и не выяснил. И, самое главное – постоянно ощущение опасности и желание заказчика, заметая следы, устранить меня самого. Пока же, повторюсь, я был в абсолютной безопасности…. Потом же появится много желающих расправиться со мной – и милиция, и безопасность, и заказчик, и уж, конечно, нельзя сбрасывать со счета неприметного доктора.
По дороге на встречу с Ларисой я заехал на Московский проспект и остановился неподалеку от того же строящегося дома, только с противоположной стороны. Заехал в карман, и опробовал электронное устройство.  Легкое нажатие – и поток машин приостановился, всего-то пару секунд, но сейчас и этого было вполне достаточно. Схема сработала, нужно будет проверить еще раз накануне, а уж потом углядеть 240-й “Мерседес” в нужном ряду, и уповать на судьбу. Но это не впервой.
Купил букет роз, тривиальных, именно розового цвета, дабы избежать намеков, кроме того, в пакете на заднем сиденье был и коньяк, и шампанское – словом, обычный джентльменский набор. При других обстоятельствах мне было бы проще, сейчас же чувствовал невольную скованность и настороженность.
Я приехал минут за пятнадцать до встречи, тихо проехал мимо ее офиса – чуть ли не напротив Чернышевской, агентство ”Реклама Тур Питер плюс”, интересоваться, чем занимается, не буду, не за чем. Или же, наоборот, проявить заинтересованность, а потом ждать, что сама расскажет? Объехал квартал, и лишь затем припарковал автомобиль, вышел, осмотрелся по сторонам. А, вот и ее машина. Значит. Да что это вообще может значить, только намек – или я должен буду привезти ее сюда, а потом она поедет домой сама, или же сделать то же самое, но только утром. Задачка. Но ее решать я не буду. Пока.
Без двух минут я вышел из машины, с букетом в руках, приготовившись к длительному – в разумных пределах, ожиданию.  Огляделся по сторонам, и вдруг услышал:
– Ба, Валера! – так меня зовут, то есть, меня знают под этим именем, Лариса тоже, – какая встреча!
От подобного никто не застрахован, иногда крайне необходимо сохранять инкогнито, но сейчас я был даже рад случайной встрече.
– Володя, какие дела!
– Смотрю, ты с цветами, женился все-таки, или как? – мы не виделись года три, изредка перезванивались, не более. Он раньше работал в нашей конторе, потом занялся частным бизнесом, и, по моим сведениям, не то чтобы процветал, но держался на плаву неплохо.
– Да нет, девушку жду. Вот, может…
– А как в конторе, что новенького?
– Да так, знаешь, больше каждый сам за себя, – я немного преувеличивал, но ничего, жить можно. Хорошо, что оставил машину за углом, не то не избежать вопросов.
– А я. Дочка в шестой перешла, вот иду встречать после музыкальной школы, да я живу неподалеку.
– Квартиру купил?
– Да, подвернулось, знаешь, – он был довольно-таки прилипучий, пытался что-то пронюхать, быть в курсе дела, а о своих не любил распространяться, впрочем, как и я. Он стал расспрашивать, как там наши, я сдержанно отвечал, постоянно поглядывая в сторону офиса, но, видно, бывший коллега решил-таки выяснить, кого это там я поджидаю. Я подумал, что это даже к лучшему – теперь и у Ларисы могут появиться определенные сомнения. И повод для раздумья. 
Наконец, она появилась, легкая и элегантная, в тоненькой курточке, темных брючках и выглядела, скажу без преувеличения, на все сто баллов.
Я бросил Володе – извини, мол, и поспешил к ней навстречу.
– Здравствуйте, это Вам! – я думаю, сегодня будет повод перейти на “ты”, – и протянул букет.
Она инстинктивно приняла его:
– Ой, красивые…
– Вот, познакомьтесь, мой бывший коллега, Владимир, а это Лариса, – не виделись почти три года, а сейчас стою и вдруг…
– Здравствуйте, – очень приятно. Не думаю, что она испытала то же чувство, но ответила также приветливо….
– Вот, я говорил, что Валера не промах, – Володя, как всегда, был навязчив, – все один да один, понятно, скрывает такую красивую женщину.
Она улыбнулась:
– Да, он не слишком разговорчив, – и взяла меня под руку, тоже, как и я, желая поскорее избавиться от  случайно встреченного знакомого. Но тот не отставал:
– У вас какие-то планы, или как? А то можно ко мне в гости, посидим, у меня коньячок хороший, вспомним…
– Да нет, спасибо, в другой раз. Нас ждут, – лучшего аргумента я не придумал, к тому же, ты знаешь, я же не пью.
– Вы знаете, Лариса, Вам крупно повезло, – он, действительно, не пьет, редкая находка для женщины, а вот мы, смертные, – он чуть ли не пожирал женщину глазами. Я был наслышан, что он,  вообще-то, ходок, и любитель посидеть, но меня это как-то не волновало.
– Правда, милый? – Лариса подыграла, и, взяв на себя инициативу, закончила разговор:
– Очень приятно было познакомиться, но, действительно, в другой раз, хорошо? Это был безотказный аргумент, и мы наскоро распрощались, договорившись созвониться. Интересно, смогу ли я это сделать в пятницу или субботу… 
– Это что, действительно, твой коллега? – спросила Лариса, пока мы шли к машине….
– Да, он работал в нашей фирме какое-то время, а потом перешел в другое агентство, вроде организовал собственное дело…. А так – не встречались. Просто знакомый, да и у Вас таких немало, наверное.
Она согласно кивнула:
– Когда имеешь дело с большим числом клиентов, посетителей, коллег. Невольно завязываются связи, куда денешься.
Мы выехали на Литейный.
– Заедем куда-нибудь поужинать?
– Нет, сегодня весь день просидела в офисе, может, просто погуляем. Хочется размяться.
Я согласился. Но по ее виду не было что-то заметно, что она перетрудилась, или же она просто привыкла выглядеть хорошо? Однако это требует значительных усилий. Если и трудилась, то в спортзале.
– Что бы то ни было, Вы по-прежнему обворожительны, – и улыбнулся, – тогда поехали.
Минут через двадцать, счастливо миновав пробки – Литейный не был забит, как обычно, мы выехали на Приморское шоссе.
– Куда мы поедем? – женщина близко наклонилась ко мне и взяла за руку.
– На залив, в Комарово или Репино. Пока еще светло, и погода позволяет. Последние солнечные деньки.
– Да, последние, – согласилась Лариса, думая о чем-то своем, и, помедлив, – скоро закончится бабье лето, и осень.  На полгода.
Я заметил, что она загрустила, и несколько минут просто вел машину, иногда лишь комментируя дорожную ситуацию. Мне показалось, что она задремала. Лишь возле Сестрорецка снова повернулась ко мне:
– А Вы часто здесь бываете? Ведете машину так уверенно, будет дорога хорошо знакома.
Я кивнул, обгоняя приуставшего жигуленка:
– Да, у меня здесь дача, полчаса от Зеленогорска, в Молодежном, – таиться не имело никакого смысла. – Можно, в принципе, на выходные съездить, если у Вас будет возможность. И желание.
 – Если будет возможность, – повторила она, хотя голос оставался ровным, мне почудилось недоброе предзнаменование, особенно про возможность, и мурашки невольно побежали по спине. Это не было предостережением, потому что я сказал первым, но все же…
Мы выехали почти к заливу, я припарковался, достал из бардачка пистолет, и засунул за пояс.
– Вы всегда так делаете, когда с девушками, на себя не надеетесь? – в словах ее прозвучал скепсис, однако я кивнул:
– Знаете, уже привычка. Походишь по квартирам, повстречаешься с клиентами – Вы и представить себе не можете, какие они бывают, так уже и поостережешься.
– И что, приходилось применять?
– Слава богу, нет, – я улыбнулся, – но доставать приходилось, и рукояткой быть. Это было истиной правдой, – а с девушками, как Вы понимаете, я не гуляю. Возраст перешел,  как-то неудобно знакомиться, а последствия непредсказуемы. Гм, теперь воланчик на ее стороне….
Больше мы эту тему не затрагивали, а просто любовались закатом, розовым, предвещающим ветреный день. Пока же было тихо и пустынно, легкий ветерок не доставлял неприятности, а солнце ласково теребило почти гладкую и прозрачную поверхность.
Женщина ходила по камушкам вблизи воды, держась за мою руку – а рука у нее была нежная, ухоженная, и приятная. Я позволял себе обнять ее, мы даже соприкоснулись губами. Но все равно я чувствовал ее настороженность. И в чем причина? Если она не имеет отношения к моим заказчикам, то вполне понятная и женская – опаска так скоро раскрываться перед почти незнакомым мужчиной, сомнение, неуверенность. Если же… то тоже два варианта… либо она просто играет свою роль, либо не может не играть, но чувствует определенную симпатию к человеку, которого должна отдать на заклание – если объект вычислен правильно. Это я узнаю через два дня, а пока надо только наслаждаться природой и жизнью. Что я и постарался сделать. И очередной длинный поцелуй, объятия более страстные и непосредственные. А в глазах свое дамы я ничего не мог прочесть. То ли испытательный срок продолжается, то ли…
Однако…. При выезде на шоссе, неожиданный вопрос. Впрочем, ожидал я его давно, но он последовал только сейчас.
– А что с Вашим, то есть, твоим, знакомым – после продолжительных поцелуев и достаточно интимных объятий, для второго свидания, прейти на “ты” было естественно, – выяснилось что-нибудь?
– Нет, пока нет. Вот поеду на похороны в пятницу, может, что разузнаю. А ты говоришь, оружие. Совсем распоясались. Куда только милиция смотрит, – я безнадежно махнул рукой. А хочешь, прямо сейчас поедем в Молодежное? Может, что и прояснилось. Было половина девятого, и такой пассаж мог означать только одно – вернуться обратно весьма проблематично, и нам волей-неволей придется провести ночь под одной крышей. Впрочем, такой вариант не исключался и в городе…
– Пожалуй, нет, милый, – ого, как меня называют,  заметное продвижение, – ты же предлагал на выходные.
– Что ж, конечно. И мы вернулись в Санкт-Петербург. Большую часть дороги Лариса дремала, что было мне на руку – собрать мысли в кучку, и сосредоточиться. Впрочем, этого до конца сделать не удалось. Зазвонил телефон, и я услышал голос шефа:
– Валер, с тобой все в порядке?
– Да, а что?
– Ты где?
– Ну, я имею право на личную жизнь?
– Имеешь, имеешь. Только вот для тебя информация – сегодня тобой пару раз усиленно интересовались.
– Ну и что тут особенного? – Зачастую агенты оставляют не свои координаты, а офиса, и в том, что кем-то действительно могут заинтересоваться, не было ничего необычного.
– Просто так и я бы внимания не обратил. Только раз спросили, действительно ли ты здесь работаешь, а потом заявились два весьма подозрительных типа, и с теми же вопросами. Я, конечно, постарался их выпроводить, но они пообещали тебя достать.
– Гм, стоит наметить несколько интересных сделок, так сразу же объявляются конкуренты.
– Нет, ты не понял. Тогда бы наехали прямо на меня, а им нужен ты, конкретно. Они так и сказали. Так что будь поосторожнее..
– Спасибо, шеф, что предупредил. Поостерегусь. Но предательские мурашки опять побежали по спине – похоже, меня обкладывают, как волка, заранее. Да нет, точно, вот такие дела…
Я невольно посмотрел в зеркальце заднего вида – никто меня не преследовал. Но ничего не стоило поджидать меня на въезде в город. Да и в Молодежном. Нет, там наверняка милицейский пост, может, надеются, что преступники вернутся, чтобы продолжить поиски того, что не нашли, и я не знаю.
А если Лариса не при чем, ей тоже может угрожать опасность. А подвергать невинного – пока вина не доказана – риску не в моих правилах. И я сделал простой маневр – резко развернулся назад, прибавил скорости, перебрался на другое шоссе и въехал в город через Поклонную гору. 
– Ты зайдешь?
Мы снова поднялись в ту же квартиру,  и процедура повторилась почти точь-в-точь, только на этот раз меня ожидали новые пластиковые тапочки. Системный знак.
Я вытащил из пакета бутылки и конфеты, Лариса поставила цветы в вазу, водрузив последнюю на столик, и отправилась в ванную комнату. Мне оставалось ждать. Я подавил в себе искушение заглянуть в спальню – если сложатся обстоятельства, то я итак окажусь там, а если нет – то и ни к чему…. Сидел в кресле и лениво просматривал новости по телевизору.
Она появилась в том же одеянии, спросила, не хочу ли я перекусить, я благоразумно отказался,  потом варила кофе,– к этой процедуре я не был допущен, и покорно ждал еще три минуты. На сей раз она вкатила сервировочный столик с тарелочками, на которых гордо красовались бутерброды с икрой, карбонатом, и какие-то орешки. Достала из маленького бара фужеры и рюмки…. По-моему, в прошлый раз я их не видел…. Значит, к моему приходу подготовились основательно. А в том, что мое пребывание будет заснято на камеру, я не сомневался. Трудно удержаться, когда предоставляется подобная возможность. Только вот шантажировать меня, свободного человека, связью с красивой женщиной, бессмысленно, значит….
– Так ты действительно не пьешь, совсем? – она искренне удивилась. Или боишься чего, я не понимаю. Я усмехнулся:
 – На самом деле, так. Разве что немного шампанского…
– А говорил…. Значит, ты меня напоишь,  а потом постараешься уложить в постель?
– Почту за честь, – я постарался быть несколько манерным, хотя какая манерность может быть между взрослыми людьми, оставшимися вдвоем в интимной обстановке? Фраза повисла в воздухе, и надо было что-то продолжать.
В том-то и заключалась суть – ей совершенно не нужно было напрягаться, чтобы соблазнять мужчину. Все получалось просто и естественно, даже немного быстро, для третьего свидания. Откладывать неизбежное?

На город медленно и неотвратимо спустилась ночь.
Она подошла зашторить окна, и я вслед за ней. Лариса не удивилась, когда мои руки легли к ней на талию, а губы прижались к нежной шейке. В ушах у нее были маленькие сережки-капельки, но с бриллиантами. Трудно отличить от стразов, но я был в этом абсолютно уверен. Женщина не обернулась ко мне, и мои руки скользнули по ее груди, обнаружив наличие обтягивающего бюстгальтера. Зачем? Продлить процесс?
Несмотря на то, что уже более полугода у меня не было женщины, я не проявлял нетерпения. Напротив, мои ласки были больше поверхностными, с легкими прикосновениями, но, между тем, с постоянным продвижением к скрытому шелковыми брючками. Под ними оказались шелковые же трусики, с оборочками, никаких бикини или стрингов….  И что ниже – идеально выбритый спокойно встретивший мое прикосновение, лобок…. И лишь полосочки по краям, обрамляющие центр вожделения.  Так…. Это еще один признак, что меня сознательно соблазняют. Я мылено просчитывал варианты, продолжая ласкать женщину. В любом случае мне ясно давали знать, что я попал.
Опять, мысли сменяли одна одну…
Если она профессионалка, то все ясно, каков поп, таков и приход. Но тогда она, наверное, действовала бы гораздо активнее, или наоборот? Факт оставался фактом – ее, в принципе, никто не обязывал, не заставлял – я, по крайней мере, внешне, не настаивал и не старался уложить в постель как можно быстрее. Значит, это тоже определенный знак – но, остерегись, ведь не каждая женщина делает специальную интимную стрижку и не возражает, чтобы я познакомился с ней еще до того. Стоп. А, может, таким образом, она меня просто предостерегает? И, если я не пойму, то мне так и надо, с лохами и разговор соответствующий. …. Но ведь и лох может быть совершенно случайным и непричастным….
Девушка оживала под моими ласками, становящимися все более интимными. Она откинула назад голову, и наши губы нашли друг друга…
– Мы пойдем в спальню? – не то сказала, не то спросила она сдавленным голосом. И мы пошли…

– Теперь за Вами ответный визит, – пошутил я утром, когда мы уже садились в машину…
– Надо подумать, – взор ее по-прежнему был затуманен, … но только завтра, хорошо? Мне…  я… пока … мне нужно решиться.
Это был для меня почти оптимальный вариант – ведь и мне крайне было необходимо время для раздумья. И повод был. К мы стали настоящими любовниками, но не время рассказывать о процессе…. Если я искренне заблуждаюсь, и моя подозрительность не имеет под собой оснований?   
Я довез ее до работы, вернее, того места, которое она так определила для меня, но мне не хотелось, чтобы она выходила из машины. Еще не хватало влюбиться, с горечью подумал я, а потом тебя же и серпом. Она тоже задержалась чуть дольше… 
И все же – насколько она была искренна? И не вступало ли в противоречие чисто женское чувство с тем, что она должна была сделать. Ночью она не сразу раскрепостилась, потом дело пошло иначе, и у меня даже возникало ощущение, что это наиграть невозможно, либо необходимо быть настоящей профессионалкой. Оставалось единственное – удержать процесс под контролем, но как? Ни с чем не сравнимая радость обладания вызвала смешанные чувства… 
– Только ты звони сегодня, завтра, а не то…
А не то я почувствую себя одноразовой и брошенной – мне предлагалось закончить предложение.
Так, все равно было множество вопросов. Древо познания стремительно разветвлялось, и мне не уследить за его ростом. Одно, несомненно – пусть она даже  работает в этой конторе. Так что, платят-то не более пятисот баксов в месяц, это уж точно. А квартира с обстановкой, да и почти новая иномарка тянули на весьма солидную сумму. Значит, моя новая пассия либо занималась еще чем-то, приносящим куда больший доход, либо… либо все это ей досталось по наследству, или же от спонсора. Последнее было неприятно для мужского самолюбия, однако ж, не я диктовал правила игры.


Рецензии