Провинциалка... Обратная сторона медали 1...

Ты меня украл. Просто украл. А я тебе поверила, такому взрослому и знатному.
Я тогда не знала, что иногда людям нельзя верить, что многие, ради своего имени и благополучия, вырывают свою добычу под благим предлогом, а мы... такие молодые, наивные и честные, верим...Что может быть чище провинциального ребёнка, который шагнул в такую красивую жизнь завораживающего спорта...? Что испытывает провинциальный подросток, к которому сам большой дядя приезжает домой, чтобы сказать, что ты мне нужен, что ты один из лучших...
Я тогда пришла со школы...звонок в дверь...глазам своим не поверила...это был ты, вернее Вы - старший тренер сборной.
Со словами приветствия, Вы мне тогда сказали, что хотите увезти меня в светлое будущее, что с моим тренером Вы уже обо всём договорились. Надо только взять срочно все документы со школы и вещи...Спустя много лет, я всё думала, почему директор или завуч школы с такой лёгкостью за пять минут отдал этому человеку все мои документы, почему даже не удосужились спросить моих родителей?...Ну да...его величество представительный дядя с красивыми и умными словами...это как бомба с Министерства просвещения...
Ну,дело сделано... Вещи собраны... Записка родителям написана... Поехали...
А дальше была другая жизнь...
А ведь Вы тогда меня обманули...мой тренер меня искал, а моя родная команда назвала  меня предателем...
Это было начало большого спорта...


Рецензии