Только я

;Только я могу смотреть на тебя так нежно, чуть задерживая взгляд на твоих ресницах..на твоих губах. Только я могу звонить тебе хмельными ночами и не отвечать ;на вопросы о любви..и о прошлом ..будущем, в запутанных тобою мечтах. Только я могу писать тебе письма на уголках старой, потрепанной книжки. Только я могу угощать изысканным блюдом за ужином и никогда не готовить бессмысленных завтраков. Только я могу осыпать поцелуями твое уставшее, отмеченное двухдневной щетиной и трехнедельным авралом лицо. Только я могу обожать, обожать твои руки..твои касания..твое "все". Только я могу плакать из-за прожитой без тебя секунды и не проронить ни слезы, когда ты говоришь " уходи". Только я могу слушать часами твой такой нелепо серьезный голос, лгущий другим. Только я могу забывать дату нашей первой втречи и помнить-помнить каждый день -неделю-меяц-год-два-три. Только я могу тебя принимать робкого..тихого..грубого..и рвущего стены острыми криками. Только я могу не встречаться с друзьями..прогуливать пары , не ходить на работу, убегая..улетая в загулы..завалы нашей неистовой любви. Только я могу в сотый раз обещать себе, говорить им, чужим: "Ну все, у нас все..расстаемся"..А потом в весенне-летне-осеенее-зимнем безумии возвращаться..утопать..умирать. Только я могу ..так любить..честно надолго..знаешь, может, и навсегда.. И прощать ..Только я так могу..
А ты вот ....взял и подумал, что все-все, из чего сложена твоя главная жизнь, может только она.. Глупый..Только я так могу..
Только я могу с тобой быть


Рецензии
очень всё знакомо
живописно.........

" с" пропустили в слове встреча

Елена Нева   08.02.2011 21:46     Заявить о нарушении