Мне очень хотелось увидеть тебя

     В этот день с самого утра Солнце скрывалось за тучами, но воздух был теплым и напоминал о том, что скоро придет Весна, ибо она всегда приходит после зимнего затишья.
     Я шла по дороге и знала, что должна быть здесь, это было одно из тех немногих чувств, которые возникали спонтанно и несли меня на какое-либо место города, однако последние дни это стало все чаще со мной случаться.  Шла по знакомой дорожке, протоптанной четырьмя чудесными месяцами, что мы были вместе. Знакомый перекресток, светофор, аптека, пятерочка, железнодорожные пути, невольно вспоминаю, как ты держал меня за руку, а я шла, шла по рельсе, это было одно из моих заветных желаний, которое ты исполнил. Тогда их стало меньше, намного меньше их стало за время наших свиданий. «Свиданий» и вот еще одно воспоминание, ты говорил, что тебе не нравится это слово «свидания» словно оно не выговаривается, а я была согласна. И вот я иду. Школа, садик, дом один, второй – твой. Окошко, балкон. Я чувствую, что там кто-то есть, и все то время, что я иду, я думаю, а вдруг я встречу тебя, прямо сейчас ты появишься на горизонте, куда мне спрятаться – некуда. Но я абсолютно не думаю о том, как я буду уходить, нет, потому что сейчас я иду, иду к тебе.
     Играет музыка. И странно, что именно в момент, когда я подхожу к двери подъезда, музыка становится таинственная и, словно, предупреждает меня об опасности. Это было как в хорошо продуманных фильмах, где чувства героев передаются зрителям посредством музыки. Сколько раз я пыталась забыть код твоего подъезда, но напрасно. А забыть тебя и вовсе невозможно. Лампочка детектора движения не сработала, она включилась только, когда я стала открывать вторую дверь. Ступенька, еще ступенька, кстати, только в этот раз я заметила, что дверь твоей квартиры видно через окно над входной дверью подъезда, как я все эти четыре месяца этого не замечала, не заметила и тогда, когда сидела у этого окна и ждала тебя. И вот я у двери. Музыку – тише, вон из ушей, я стою рядом с дверью и еле дышу, слышу стуки, движения, перемещения. И даже мысли нет, чтобы постучать, глажу, еле касаясь, дверь, посылаю воздушный поцелуй, начинаю мысленно улетать. Но резкий звук смски приводит меня в замешательство, я испугалась, сердце бешено стучало, я боялась, что ты услышишь этот пронзительный звук, что вернул меня к жизни, шаг за шагом на улицу. Открываю смс, а там сообщение от тебя. Ты рекомендуешь мне искать варианты. Что ты имеешь в виду. Меня мало это уже волнует. Я иду прочь, взглянув еще раз на окна, теряясь в догадках, видел ли ты меня, чувствовал ли. Собака лает, и носом показывает, куда мне идти. Я иду, иду.
     Садик, школа и тут мне становится смешно, я иду счастливая, не зная от чего. Не знаю, зачем и что я тут делаю, иду. Смотрю на небо и вижу, будто кто-то вырезал кусочки серых облаков, и небо, голубое небо, которое не видно было несколько последних недель. Музыка. Железнодорожные пути, пятерочка, какой-то симпатичный мальчик идет с мамой, оборачивается, в пятерочку. Иду дальше.
     Аптека, светофор, перекресток. Иду, играет музыка, заиграла моя любимая песня, любимая, посвященная тебе, я улыбаюсь, счастлива, думаю о тебе, посылаю тебе лучик своей любви, поднимаю голову и… вижу тебя. В этот момент серые тучи за твоей спиной осветились ярким светом Солнца. Ты идешь мне навстречу. Улыбаюсь. Ты тоже улыбаешься. Ты в замешательстве, смотришь и начинаешь останавливаться. Я иду, смотрю вперед, улыбаюсь, играет любимая песня, посвященная тебе, только тебе. Останавливаюсь, оборачиваюсь. Ты стоишь в замешательстве, такой красивый, такой светлый и такой растерянный. Солнце.
     Играет любимая песня, я ее не останавливаю, но вон наушники из ушей. Ты подходишь. Смотришь. Спрашиваешь. Просишь объяснить. Говоришь – «колись». Я смотрю. Улыбаюсь. Отвечаю – «гуляю». Ты не веришь. Ты такой красивый. Смотришь. Улыбаешься. Говоришь. Растерялся. Но, кажется, рад меня видеть. Ты говоришь – «я слежу за тобой». Ты следишь за мной, но кто знает, кто за кем следит. Ты прощаешься до следующей случайной встречи. Молчу. Киваю головой. Улыбаюсь. Делаю шаг. Ты все еще в замешательстве. Улыбаешься. Уже идешь в свою сторону. Но все еще смотришь в след. Иду. Улыбаюсь. Наушники в ушки. Только что закончилась любимая песня, которая стала еще любимей. Солнце скрылось за тучи, которые отнюдь не серые теперь, они озарены пламенным светом подходящего к концу дня.
     Счастливая. Иду. Иду. Улыбаюсь. Сегодня у меня было всего одно заветное желание – «мне очень хотелось увидеть тебя».


Рецензии