О молчании

Поскольку слово серебро, а молчание золото, в безденежные времена лучше копить золото и не разбрасываться по ветру серебром.


Рецензии
Хорошее занятие, у кого нет денег. Вы были у меня и не оставили следов, вот решил выяснить, в чем дело: не Ваше?

Валентин Курмышов   03.02.2011 10:58     Заявить о нарушении
"[? edf;ftvsq Dfktynby/ Byjulf vjkxfybt rhfcyjhtxbdtt ckjd/ Vjkxfybt - 'nj rjulf hjnn vjkxbn? yj leif bpkbdftn ct,z/ Z pyf.? Ds vyt yt gthdjve gbitnt gjlj,ye. ahvekbhjdre/ Rfr e Dkflbvbhf Ctvtyjdbxf ,skj? gjvybnt&

Эх,уважаемый Валентин! Иногда молчание красноречивее множества слов. Потому что, когда рот молчит, тогда душа изливается в признаниях. Я знаю, Вы мне не первому пишете подобную формулировку. Помните, как у Владмирра Семеновича было:

Ответил на вопросы я ,
но приговор - с издевкой, -
и не согласен вовсе я
с такой формулировкой!

Не отрицаю я вины -
Не в первый раз садился,
Но написали, что с людьми
Я грубо обходился...

Ну правда ведь -
Неправда ведь,
что я - грабитель ловкий?
Как людям мне в глаза смотреть
С такой формулировкой?!

А проще говоря, возможно, что не было сегодня времени прочитать больше утром, как раз, когда я в школу собирался к детям, поэтому представления никакого не составилось пока. но поверьте мне, если мне есть что сказать, я никогда не промолчу. Так что, возможно, не с первого раза. Как думаете?

Андрей Живокоренцев   04.02.2011 00:02   Заявить о нарушении
Согласен, лучше промолчать, чем писать обидную правду.

Валентин Курмышов   04.02.2011 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.