Никому твое сердце. глава третья

Эли с глухим выдохом ступила на пирон родного города, одновременно доставая пачку сигарет. Осторожно она вынула из нее одну белую отравляющую палочку и подкурилась зажигалкой, которая обжигала не жаром, а тем что ее когда-то подарил Макс.Невольно ее взгляд упал на рисунок выгравированный на эту золотистую штуку в ее руках, изображенная на ней роза успела за все это время потерять сверкающий вид, сейчас она выглядела уныло, потерто с выцветшими пятнами. В этот момент они были похожы. Вдыхая вместе с табачным дымом морозный воздух провинциального городишки, Эли погружалась в воспоминания, когда-то это был город приносящий ей счастье, но сейчас каждый угол и каждый дом вызывал дрожь по телу. В голове Эли плавали и клубились картинки прошлого, недавнего прошлого. Они открывали ее потаенные желания, страхи, тайны, все то что она стараллась навсегда позабыть вновь крутилось в ее голове набирая обороты, обретая новые краски и эмоции. Она брела вдоль домов и магазинов. Всен было так же ничего не изменилось с тех пор. она подошла к своему дому, он был прежним, тем же серым, девятиэтажным зданием, но почему то он показался ей таким родным. Она побежала наверх и начала прерывисто звонить в дверь, через минуту дверь отворилась и на пороге стояла ее любимая мама, от удивления она отшатнулась от входа, но опомнившись наконец мама обняла Эли изо всех сил. Эли сжимала плечи матери и плакала. Спустя час Элина мелко и нервно втягивала дым в легкие и, переминаясь с ноги на ногу, стояла на пороге той самой больницы. Затягиваясь напоследок, она с силой швырнула сигарету в урну и выдохнув клубы белой пелены на волю шагнула в зеленые стены больничного дворца. Проходящие мимо люди и врачи на секунду заглядывали в глаза и словно обжегшиеся быстро отводили взгляд в сторону, наверное ее глаза обжигали, но жег холодный лёд, который воплотился из неизвестности. Здесь было так удручающе чисто, что хотелось бежать, глухие голоса окружающих лишь немного заглушался "тупым" стуком ее каблуков. Добравшись до небольшого окна, проделанного в стене, где как и всегда сидели пожилие медсестры она сиплым голосом произнесла" Максим Д** в какой палате?". Она не решилась спросить жив ли он, ей казалось, что если бы его больше не было, она бы это почувствовала, она бы сама перестала "БЫТЬ".
- Он 12 палате, только перевели из реанимаци, - низким голосом ответила дама в белом халате.
- Можно к нему?
- Кем вы ему приходитесь?
Эли  боялась этого вопроса, она себе сама не могла ответить на него, а незнакомой женщине, сидевшей за стеклом в крохотной комнатке, которая отвечая на ее вопросы даже не соизволила поднять головы, тем более не могла получить ее откровения. Возникла неловкая пауза, действовать надо было быстро пока ее не "попросили бы" покинуть больницу.
- Невеста.
- Невеста? - с неподдельным удивлением спросила медсестра и наконец перевела взгляд от журнала на девушку.
- Да, - с нажимом произнесла Элина. Она старалась сказать это как можно уверенней, она боялась, что ее раскроют и она не сможет увидеть Масима, в таком случае она просто побежит в палату без разрешения, да, ее выгонят с криками, но она хотябы сможет убедиться, что Максим дышит.
- Проходите. Эх, молодежь, для вас жениться как два пальца...ну что стоишь иди пока добрая.
Два раза повторять не пришлось. Она почти бежала в направлениии палаты, Эли сдерживали лишь правила приличия и скользский пол. Завернув за угол, за которым скрывается нужная комната, она увидела несколько знакомых фигур. Это были родители Макса и его друг Дима, приславший смс. Все трое подняли глаза и встретив Эину с тусклой улыбкой жестом пригласили подойти ближе. Мама Максима заглянула в глаза Эли и сказала ту фразу, которую так жаждала услашать Элина : "он будет жить". Наверное она бы заплакала в этот момент, но слезы как то не текли, закончились.
- Можно мне к нему? - с надеждой спросила она.
- да, конечно. Мы хотели поехать домой переодеться, но не могли решить кому остаться. Думаю вопрос решился сам собой. Мы ненадолго.
- Идите, я буду с ним, я не отойду. Не торопитесь, отдохните. я буду ночевать здесь
- Не стоит...
-Стоит. Не спрьте. Я знаю вы провели тут всю ночь, вам нужен отдых. Я справлюсь.
- Хорошо, я предупрежу врача, чтобы он позволил остаться тебе столько сколько ты захочешь. Нам повезло, что это друг нашей семьи. Мы ненадолго.
- Спасибо.
В этот момент никому не надо было объяснять за что Эли просит прощенья. Все трое поняли , это блогадарность за право нахожждеия рядом, за эту возможность, исключительную. Наверное это было нужно им обоим.
Они распрощались, когда родители Максима и Дима завернули за угол, Элина осторожно взялась за дверную ручку и отворила дверь...


Рецензии