я люблю тебя

невидимость.... я унесу тебя туда, где нас никто не найдёт....
дайте мне немного невидимости....
дайте мне немного спокойствия.
ты моя алая роза. ты моя нежная радуга. ты мать моих детей. я любил тебя ещё тогда, когда рождался. когда рос без своей матери. когда трахал других женщин, мне не принадлежащих. когда встретил тебя. когда хочу тебя.
я унесу тебя туда, где все насладятся нашей непохожестью.
я унесу тебя туда, где ты сможешь плакать вдоволь.

;ты моя, от начала и до конца. ты принадлежала мне ещё когда была клеткой. ты была моя ещё когда ела молоко из груди матери своей. ты моя, несмотря на тех мужчин, которых ты имела.
ты моя. принадлежащая мне. все твое тело я знаю наизусть.
я люблю тебя.
дай мне время, чтобы спрятать тебя, моя прелесть.
;дай мне силы сохранить тебя.
я люблю тебя.................................


Рецензии