простите

мне грустно и холодно, меня обидели.
ругали, грубили, потом в покое оставили.
а я не хочу покоя - они это не видели.
не видели, как мои страхи атмосферу плавили.
как плавали страхи в этой солёной ереси,
как мне среди ночи нож к горлу приставили.
они трогали руками хмельными прелести,
они мой мир по своему правили.
они не стали отпускать меня, и продолжали
ту гнусь, что им считалась подвигом и честью
и долго выкрики за мной бежали
и обещали мне скорейшей мести
неправда, я не исчезла после того случая,
я случайностям не продала свои части,
мне, вероятно, поздно верить в лучшее,
когда настоящее рвёт меня своей пастью.
мне хорошо, я вся целиком в забвении,
пусть и фальшивом, для коего мне нужно пить,
к чёрту идите вы со своими терпеньями
я сильная. я всё смогу пережить
весь мир у ног моих, а мне ничто не нужно.
я испугалась, значит - я умерла.
но мне не стать опять послушной,
поймите, это боль, и это не со зла,
давитесь своею обидой и злостью,
кляните меня, как хотите браните,
только я не хочу это слышать. я просто
как в любви объясняясь, говорю вам "простите"


Рецензии