Самый верный способ приобретения сказочного богатс

Самый верный способ приобретения сказочного богатства или Необычные пули   


                « -И главное, не принюхивайся. Жуй и глотай быстро…»
               
                «Сроям дебо кодатся иды,
                Он орбя кеда в землю врос.
                Под щосы – эми баровиты
                И добиламо так всерьёз.
                Смотрен горобыва сосами
                И жеск ооеск тотина вес:
                Когута. межерамо фами.
                Кейритомода… шефсимез…»

                «Норма»  В. Сорокин



ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ТАЙНЫЙ ПУЛЕМЁТЧИК

Я православный атеист, дзен-буддист, непризнанный гений и секретный шизофреник.
Ещё я работаю тайным пулемётчиком в скрытом заградотряде (согласно приказу № 227 тов. Сталина, который ещё никто не отменял)

По утрам я устанавливаю свой пулемёт на подоконнике и длинным очередями расстреливаю дезертиров и предателей, спешащих на работу.

Та-та-та-та-та…. Ствол раскалился и от него в утренней прохладе поднимается пар…
Больше сегодня стрелять нельзя. В пулемётной ленте бронебойные пули, отлитые из особотвёрдого выдержанного говна. Но от температуры, даже такой высококачественный материал начинает размягчаться.

Как жаль, что этот пулемет существует только в моём воображении и каждое утро жалкие людишки умирают, харкая говном, только в моём воображении. Как жаль! Как жаль…

Закрыв глаза,  вдыхаю запах пороховой гари и машинного масла. Я горжусь изобретённой мною смесью, состоящей из горелых спичек и нескольких капель отработанного автомобильного масла. Этим волшебным составом я мажу подоконник для запаха. Вчера добавил в смесь чуточку говна.

 Тени убитых мною за утро людей стройными рядами маршируют в ад, салютуя мне как фюреру или генералиссимусу.
 Утро прошло впустую, но не зря.


ЧАСТЬ ВТОРАЯ.  В ЧЕМ ФИШКА?

Этот способ обогащения пришёл в мою голову сравнительно недавно. Осенило меня в офисе, где я работал тошнотным  клерком, после обеда, ближе к концу моего последнего рабочего дня. Не скрывая своей радости, расхохотался. Я уже был почти что богат! Сказочно богат! Немыслимо богат.

Не переставая смеяться, расшвырял ненавистные бумаги и побежал в туалет. Там я аккуратно испражнился на чистый лист бумаги формата А3  и торжественно отнёс своё говно прямо в кабинет начальнику.

До сих пор у меня расплывается улыбка до ушей, когда вспоминаю изумлённый  взгляд босса, созерцающего свежую кучку перед собой на столе. Получи фашист гранату!

- Это намёк…, -  загадочно сказал я тогда, и с достоинством удалился. Удалился навсегда.
Зачем мне нужна эта работа, когда скоро стану олигархом?

Дальше пошли дни самосовершенствования на пути к богатству.
Моя идея до смешного простая.
 Всем известна верная примета, что ЕСЛИ ПРИСНИТСЯ ГОВНО –  ТО ЭТО К ДЕНЬГАМ. Надо настроиться на такие сновидения и богатство само приплывёт к вам в руки!
Вот так!
 Всё гениальное просто!!!


ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. РЕАЛЬНЫЙ ПУТЬ К УСПЕХУ

Надо побольше выделять говна,
 надо творить говно,
надо нюхать говно,
надо класть говно под подушку,
надо любить говно,
надо постоянно думать о нём,
и,
рано или поздно, удача улыбнётся!

*
Вчера нашёл в кармане летней куртки сто рублей! Сработало!!!

*
Сегодня же приступлю к конструированию настоящего говнопулемёта. За сто рублей куплю у сантехников хорошую трубу для ствола…

*
А пока, вот вам моё говнотворчество. Читайте.
Я желаю всем добра, и пусть эти строки приснятся вам.
Благодаря говну мы спасём мир и достигнем всеобщего благоденствия!
На запах не стоит обращать внимания. В конце концов, это не слишком большая плата за счастье, которое вскоре придёт ко всем нам!
Завтра можете не идти на работу.
 Ну а если всё-таки пойдете  –  не обессудьте за говённую  пулю в грудь…

*
Аля улю!
Ололо!
Почивайте в бозе

  ЗЫ. Дайте прочитать  это  10 человекам. Тогда говно вам будет сниться каждую ночь! Со всеми вытекающими из этого последствиями. Удачи!


Рецензии
Чувствуется, писалось на одном дыхании... потому как читалось точно также.
По мере читаемого, смех накапливался, накапливался и в конце прорвался в безудержный хохот.

О Питер, вы своего рода гений! Умеете на словах точно передать порочную человеческую сущность в комично-ироничном стиле.

Действительно существующее, облаченное в гротеск, выглядит не столь пугающе, как в своем истинном виде.

Стихов нет, все съел смех, сорри.

Даная Дан   04.02.2011 17:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Даная!
извините. давно не заглядывал... Вот всё разбогатеть пытаюсь, только не получается...))) никакими способами - ни мистическими, ни честным трудом, ни простоватым (а на другое я не способен) жульничеством...
Вот скоро соберусь и силами и напишу что-нибудь гениальное. Понравитцца это гениальное самому царю (или кто там у нас сейчас на троне сидит) и наградит он меня целым милльёном. А больше мне и не надо...
Да-с... примерно где-то вот так...

С улыбкой,
Петя.

Питер Горр   26.06.2011 12:40   Заявить о нарушении
Да, Питер, судя по последней записи и вашему сегодняшнему появлению, время на зарабатывание денег вы изрядно потратили. С пользой ли? Надеюсь, скоро это выясним.
Ну, а я, в ваше отсутствие, тоже время зря не теряла)))
Рада вашему появлению.

Даная Дан   26.06.2011 13:14   Заявить о нарушении
время с пользой тратят только политики и олигархи. Я, ни к тем, ни к другим не отношусь... поэтому нету пользы никакой... увы!

Питер Горр   26.06.2011 13:56   Заявить о нарушении
Как, нет! Ваше появление на Прозе уже польза)))
А денег Бог столько сколько человеку необходимо.
Видимо ваши запросы очень ограниченны, раз вы не политик и не олигарх)))

Даная Дан   26.06.2011 14:16   Заявить о нарушении
Питер, я что-то не вижу новых публикаций?
Или вы на сайте Гондурас публикуете свои произведения?

Даная Дан   26.06.2011 18:48   Заявить о нарушении
Хороший способ. Ещё есть смысл, в голубятню сходить. Ведь говорят, что если птичка на голову накакает, то это к деньгам.
С уважением,

Ева Голдева   29.01.2019 15:14   Заявить о нарушении