повесть о крокодиле и чемодане

;на город опустился зной
палёной мантией чумной
и гордо по траве ходил
зелёный тайский крокодил
шёл не спеша, бананы жрал
и тут, как будто с неба глас
ему нелепость приказал -
стать чемоданом, здесь, сейчас.
обиделся тут крокодил
слезу на землю он пролил
"а, может быть, на кошелёк?"
с надеждой тщетной он изрёк.
но глас с небес неумолим
"иди - сказал он - в магазин,
будь чемоданом дорогим
прослужишь много лет и зим"
тут крокодил приобалдел
и на газон, на травку сел."
"ты кто такой? - сказал он громко
и кто тебе дал это право
руководить мной, как ребёнком
мне это вовсе не по нраву!
вздохнул с небес могучий голос
и приоткрыла облака
могучая небес рука
и с неба пал на землю волос
как солнца луч, весь золотистый
и светлый лик владыки неба
чьи телеса пышнее хлеба
(владыка неба был нудистом)
и голос громогласный вновь
сказал "ну здравствуй сын
ты у меня всегда един
тебе несу свою любовь"
и, в непонятках, крокодил
(при чём здесь всё же чемодан)
опять слезу из глаз пустил
и положил грибы в карман.
(грибы те были не простые
их крокодилу друг привёз
из края, где везде пустыни
чтоб крокодил, как талисман
их мял в руке, когда был пьян)
сказал зелёный "здравствуй, отче
я рад, что ты меня нашёл
тебя искал я, между прочим -
теперь всё будет хорошо"
он думал, что небес властитель
его возьмёт в свою обитель
но он не знал коварства бога
блестящего, как медный кран
повёл его его своей дорогой -
и на дорожный чемодан

мораль: коль думаешь, что твоя шкура
зачем-то богу дорога
не верь ты речи старика -
он за любовь возьмёт натурой


Рецензии