терпкий запах сего дня

природа умирает. сегодня я шла, хромая, по двору, и видела - посреди лета листья вянут, земля суха, и трава желта. песчаная пыль смешивается с дымом пожарищ, и несёт эту смесь сквозь городской смог неосязаемый ветер.
это было красиво - смотреть, как солнце беспощадно убивает истончившиеся до мельчайших прожилочек листья, как бордовый закат окрашивает землю в какой-то демонический оттенок.
;заходя домой, я порезала ногу, и долго наблюдала, как в струйках холодной воды
отражается пылающий закатом огонь моей крови...
да, кстати. я хромаю. я встала со стула неудачно. и теперь, каждый раз, наступая на левую ногу, чувствую сильную боль в левом бедре. да и в общем счёте мне сегодня не везёт на левую сторону тела. вот ухо левое болело. даже пришлось наушники снять.
а жаль. играл пикник. солнце жарило, как сковорода, на которой я готовила себе с утра завтрак. я шла по уже почти жидкому асфальту в белом платье, и неуклюжих босоножках. курила чересчур крепкие для меня сигареты, и знала что я красивее всех. пусть и не самая умная, зато сообразительная девочка.
;маленькая девочка, которая боится, когда к ней подходят со спины.
сегодня эта маленькая девочка осознала эту потерю. потерю самой себя, пусть даже и части, но себя. и началась внутри дикая тризна, и заунывный хор оплакивающих... ищущих потерявшегося...
и смешалось в общем танце, и летят во все концы гамадрилы и британцы, ведьмы, блохи, мертвецы,  красный закат, рассечённая нога, и запах крови...
;везде эти запахи. боги, большинство людей пахнут так мерзко, как только можно представить. я могу назвать только несколько человек, которые действительно приятно пахнут. даже полынь, выпадая из моей руки, оставила сегодня не свой привычный терпкий запах, а сладковатый мусорный. и волны, волны разнообразных коктейлей из гниющих помоев, человеческих тел и формалина. и даже вода, земля и воздух пахли гнилью.
сейчас только пахнет нагревшийся системник, и вечер пахнет, и темнота. и огонь моей зажигалки пахнет теплом. и сигарета пахнет. и я пахну усталостью.


Рецензии