После дождя

Я закурил сигарету и вышел на веранду – дождь уже кончился, и последние капли шумно и как-то устало падали на землю, по крыше, в жестяную тачку, до краев наполненную водой с мирно плавающим в ней окурком, размокшим и брошенным, видимо еще до дождя. Было прохладно и по-человечески приятно, душа, уставшая от тоскливых будней, отдыхала, втягивая свежий воздух. Сделав сильную затяжку крепкого дыма, я немного присел и, с силой оттолкнувшись от деревянного крыльца, прыгнул. Просто так, без какой-то определенной цели, захотелось на секунду  притвориться, – забыться птицей и, опустившись, почувствовать пружину мышц. Хлестнуло полосой воды по коленям. Я стоял в траве, чувствуя, как промокают старые дачные кеды. Сделал шаг, еще один, побежал, перепрыгнул козлом через маленькую лужу, еще не впитавшуюся в ложбинку тропинки, вышел за сарай и замер. Тишина звуков стояла во всем. Деревья плакали, сбрасывая капельки воды с листьев к своим ногам, словно пытаясь напоить корни. Птиц и живности не было видно и слышно, но я чувствовал их присутствие в каждом шорохе мокрого леса, и мне было хорошо – но так одиноко, спокойно и в тоже время бурно, – силы словно наливались в мышцах, протекали горячей струей по спине, питая каждую клеточку тела, наполняя жизнью мысли и мечты. Зачесалась нога, провел рукой – укус. Улыбнулся. Комары не дремали, дождь не смог их напугать. Дождь, наверное, вообще никого не может напугать, просто его уважают и не хотят тревожить, когда он приходит, чтобы он подольше побыл и не уходил.
Я постоял еще немного и пошел назад. Закрыл все двери дома, потушил свет и подумал, что завтра дождь придет снова. Ведь он всегда возвращается, когда его ждут.


Рецензии
разбудило самые нежные чувства..спасибо..

Агеха Сакура   11.01.2011 06:11     Заявить о нарушении