сон

Пойдем - сказал мне высокий и красивый человек. Мы шли довольно долго и у меня было время рассмотреть место, где я так внезапно оказалась. Это был какой-то другой, похожий и одновременно не похожий на наш, мир. Там были такие же деревья, такая же трава, и воздух, за исключением того, что трава была мягче и зеленее, деревья выше, воздух гуще и чище. Дригум было небо. Там даже днем видно звезды. На ярко-голубом небосклоне были словно густо рассыпаны крупные кристаллы. Звезды тоже были другими, они были лучистее, крупнее, и казались ближе наших.
Мы шли довольно долго, но я совсем не устала. И вот неожиданно мы оказались на поляне. Там было очень людно и шумно. По кругу стояли какие-то повозки, мне показалось, что это что-то вроде деревенской ярмарки. Он рассказывал мне о магии этого мира, о всезнающих звездах. Но я не верила. Я думала, что это все подобно тому, как наши предсказатели и пророки дают смутные пророчества и ищут тайные знаки. Но люди вокруг верили. Их лица светились нетерпением и доброжелательностью.
-Что ты хочешь узнать? Ты придумала вопрос? - спросил он меня,и, не дождавшись ответа, продолжил - Тогда иди, тебе нужно собрать свой феерверк до заката.
Мне смутно представлялось, что я должна найти какие-то похожие на миниатюрные павлиньи перья палочки, и добавить к ним несколько других, похожих на спички. На повозках стояли стаканы с разнообразными видами палочек и веточек. Люди подходили, выбирали, брали сколько им было нужно. О чем-то возбужденно говорили, улыбались. То и дело раздавался смех. Я обошла кругом поляну, набрав при этом приличный пучок.
Тем временем солнце коснулось горизонта и небо начало менять краски. На глазах оно наливалось ярко-оранжевым светом, облака розовели, звезды стали еще ближе, ярче и преобрели разные оттенки. Шум на поляне стих. Рядом со мной снова оказался этот человек. Его безцветные волосы в свете заходящего солнца преобрели насыщенный цвет, кожа казалась темнее. Я присмотрелась ко всем людям - казалось, что они отражают все окружающие их изменения, и поэтому кажутся такими цельными и уместными именно здесь и сейчас.
-сейчас начнется, - сказал человек. Прошло еще несколько секунд тишины. Звезды Опустились еще чуточку ниже. И тут в небо полетел первый феерверк. А за ним все небо озарилось множеством искуственно созданных этими чудесными людьми огней. Огни не рассыпались и не гасли, они были как живые. Не подчиняясь никаким законам физики нашего мира (а может там были совсем другие законы), огни в совокупности со звездами выстраивали в небе символы, буквы местного языка. И тут люди стали читать какое-то заклинание. Оно было похоже на песню. Эта песня становилась все громче и громче, она проникала в каждый закуток моего сознания. Это была странная песня. Она была древнее самого древнего человека, древнее мира. Сам мир, наверное, создавался под эту песню. И как только я стала тоже проговаривать эти слова - произошло чудо. символы в небе стали подсвечиваться, выстраиваться в слова. И я была уверена, что для каждого человека эти слова свои собственные. И они дают ответ на вопрос. На самый сокровенный вопрос человеческого сердца. Вот почему в этом мире другие люди, вот почему они счастливы, не заняты бесполезными и отчаянными поисками ответов... ведь все ответы не просто существуют, они близко, стоит только поднять глаза к звездам и прочесть. (та-да, тут наверное место для фразочки) В этом мире люди не заняты поиском ответов, они заняты поиском вопросов.

А ответ на свой вопрос я прочесть не успела


Рецензии
Все ответы сводятся к причинности, только в таком случае можно жить, уже не задавая глупых вопросов, ответы на которые рядом с тобой.

Валерий Буслов   10.02.2012 15:36     Заявить о нарушении