Инфант

 
Я в «маме мыла раму»
Едва ли не профессор,
И вычисляю «два плюс два» на раз,
Освоивши программу
Учебного процесса,
Шагнуть вполне способен в средний класс.
 
Но мне директор пошептал в ушко,
Что нет важнее действия с нулями,
Поскольку финансированье школ
Не принято делить с учителями,
 
Мол, средний класс – путевка в Универ,
А это сторона особых знаний,
Кому и сколько сунуть, например,
И кто поможет в сем благом деянье.
 
Завхоз, главбух, учитель по трудам,
Охранник, да и собственно директор,
Желает всякий выйти в господа,
И кушать в ресторанах для респекта.
 
И тут решил я: ну, на кой мне ляд
Их средний класс с неясными нулями,
И младший тоже. Лучше в детский сад
Вернусь. И не побрезгую яслями.
 
И вот теперь лежу на животе,
Играю в куклы, прятки, паровозик,
И много дядек вижу среди тех,
Кто рядом на полу со мной полозит.


Рецензии