Так не должно быть...

Так не должно быть, понимаешь, не должно.
С тобой знакомы  мы не так давно
Но я теперь совсем уж не своя
Влюбилась я, короче говоря

Как будто я девчонка озорная
Своих годов совсем не замечая
Готова бросить вызов всему миру
Любви своей имея только силу

Я не могу теперь с тобой не говоря
Читать… писать… дышать…
Работать… есть… решать…
День начинать с тобой не говоря

Мы не должны были с тобой встречаться
Предотвращал Он нашу встречу изначально
Мы не должны были с тобой влюбляться
Мы встретились… влюбились… как печально…

Рассержен Он, смеется может быть
Не может Он понять, как добровольно
Себя на муки обрекая, так любить...
Без ведома… решили своевольно…


Рецензии
Любви все возрасты покорны. И это прекрасно. )

Райн Брингерхат   12.09.2011 01:10     Заявить о нарушении
Привет, Райн! Давно не виделись! Как твои дела? Спасибо, что заходишь ко мне в гости! Мне приятно!

Рена Велиева   12.09.2011 13:17   Заявить о нарушении
Привет Рена))) Нормально всё более менее, ничего нового) Вот, ходил бродил, решил заглянуть к старой знакомой)

Райн Брингерхат   12.09.2011 13:28   Заявить о нарушении
Замечательно! Всегда приятно видеть старых, но молодых знакомых!

Рена Велиева   12.09.2011 13:47   Заявить о нарушении
Это точно.

Райн Брингерхат   12.09.2011 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.