Бронепоезд 2. Часть 4. Глава первая

Часть 4. БРОНЕПОЕЗД

Время действия: весна 246 года от Чёрного Взрыва.
Место действия:  Бывшая Северная железная дорога.

Глава первая


Я, нащупал на внутренней стене рубильник внутреннего аварийного освещения и включил его. Тусклые дежурные лампочки красным светом проявили внутренности стандартного бронепоезда довольно древней модели БП-600. Судя по всему, он был выпущен незадолго до Большого Взрыва и  не разу не был в деле, отстаиваясь на запасных путях подземного метро.
 
Первым делом прошёл в санитарный отсек и, вскрыв дежурную аптечку-укладку, вколол себе обезболивающий стимулятор. Буквально через пару минут почувствовал себя гораздо лучше.  Как смог забинтовал рану на плече и направился в машинное отделение. Дверцы топок были приоткрыты,  а запальные  зажигалки чьей-то заботливой рукой положены рядом. В тендере виднелись полные штабеля брикетов топлива. Надо было отдать должное неизвестным  интендантам  – такая тщательная консервация была очень нетипичной для  смутных времён, предшествующих Большому Взрыву. Обычно мы находили бронепоезда полностью разграбленные и едва пригодные к использованию. Иногда было легче построить новый, чем восстанавливать старый. Здесь же  был совершенно другой случай. Признаться, на такую удачу я почти не надеялся, хотя и знал, что под Светящимся облаком всё может сохраниться в первозданном состоянии.

Распалив топки и включив обменные катализаторы, я, в ожидании пока прогреются котлы, выглянул в смотровую щель. Алекс  с Евой на руках и Голован, как зачарованные, рассматривали лоснящиеся от смазки корпус бронепоезда. Приказав им лезть в соседний караульный кубрик, я по внутренним переходам прошёл туда же.  Войдя в помещение,  в очередной раз поразился идеальной комплектации. Пищевые рундуки были аккуратно закрыты на висячие замки со вставленными в них ключами, а трёхярусные кровати покрыты плотной защитной плёнкой. Даже старинная осветительная лампа висела  на крюке под потолком,  полностью заправленная керосином.

Дверь, скользя на хорошо смазанных блоках,  откатилась, и Алекс осторожно занёс Еву.
Затем он вместе с тележкой втащил совершенно подавленного безногого урода. Тот, преданно глядя мне в глаза, боком откатился в угол и замер там, по-прежнему держа в зубах своё отрезанное ухо, несмотря на то,  что  я разрешил выплюнуть его. Надо сказать, телепатические способности этого доморощенного диктатора были ниже среднего и я легко, почти не напрягаясь, смог нейтрализовать и подавить все его посылы-импульсы. С досадой подумалось о том, как же смогли безногие «гвардейцы» застать меня врасплох на поверхности. В результате этой оплошности я получил ранение в плечо, а Ева оказалась в таком плачевном состоянии. Непростительная ошибка для такого опытного воина, каким  я считал себя.

Пора было заняться Евой. Осмотрев обезображенное тело, растерялся. Ран и повреждений было так много, что я не знал с чего начать. Все кости рук и ног были старательно перебиты в нескольких местах. Груди наполовину отрезаны.  Вдобавок, при ближайшем рассмотрении, обнаружилось большая круглая рана на животе.
Первым делом вколол ей двойную дозу обезболивающего препарата и стал готовить хирургические инструменты.
- Оставь, меня в покое, Прозаиг, – неожиданно просипела она страшным, незнакомым голосом:
- Мне уже ничего не поможет. Всё равно умирать. Выгони всех прочь, надо поговорить с тобой.

. Подчиняясь моему мысленному приказу, Алекс и уродец заторопились убраться в соседний  вагон. Пройдя следом,  я приковал их по разным углам кубрика наручниками, найденными в оружейке бронепоезда.

Не было смысла переносить Еву в лазаретный отсек. Похоже, медицинская помощь ей была уже не нужна. Единственное, чем я мог помочь, это попытаться уменьшить боль.  Наспех стянув разорванные щёки широким пластырем,  развел в мензурке спирт найденный в медицинских припасах. Осторожно залил ей в рот несколько глотков и дал запить водой. Затем вколол двойную дозу обезболивающего средства.

Она благодарно взглянула на меня. Её  лицо, покрытое слоем грязи и засохшей крови, слегка порозовело.
- Спасибо, милый… - каждое слово давалось Еве с трудом:
- Слушай внимательно. Ты видел татуировку на моём бедре? Это не просто орнамент и узоры. Там  нарисована схема местности, где находятся плавучие бронепоезда с ракетами.  Это недалеко от устья Большой реки,  на берегу Северного океана. Той самой реки, которую раньше называли Енисеем. Боеголовки  ракет, находящихся на борту броненосцев, могут запросто устроить ещё один Большой Взрыв. Завладев ими, ты получишь власть над всем миром.  Пусковые устройства примитивны. Но, самое главное  в том, что плавают эти бронепоезда на совсем другом, ядерном топливе. Ни надо не катализаторов, ни запасов горючего.  На небольшом куске урана можно плавать годами.  Уран, или другую подходящую радиоактивку. сам отыщешь. Думаю, ты сможешь освоить управление подлодками – так называются эти машины...

Ева закашлялась и сплюнула чёрный сгусток крови. Отдышавшись, продолжила:
 - Там  ещё много других удивительных вещей. Разберёшься с ними… Слушай дальше. Надо приложить к  татуировке  щелочной компресс и ложные линии, сделанные другим составом, обесцветятся….  В этом весь секрет. Ты  поступишь проще. После моей смерти срежешь кожу со схемой и не менее  суток выдержишь в моче или другом подходящем дубильном растворе… Рисунок и описание должны проявиться…
Удачи! Я была носительница  этой тайны и не знала как распорядиться ей. Власть над миром не нужна мне…  Теперь всё в твоих руках…, ты сможешь изменить мир… А сейчас переверни меня и выстрели в голову. Прощай!   

Ева замолчала и прикрыла глаза. Крошечная слезинка, оставляя светлую дорожку на грязной коже, плавно скатилась по щеке.

По опыту я знал, что в подобных случаях малейшие  колебания и раздумья ни к чему хорошему не приводят. Рывком перевернул почти невесомое тело и, не целясь, выстрелил в такой знакомый мне затылок, успевший, за время нашего длинного путешествия,  обрасти трогательным пушком светлых волос.  Кровавые ошмётки разлетелись по всему кубрику. Искалеченное тело Евы насколько раз слабо дёрнулось в агонии и затихло. Всё было кончено.

Отшвырнув автомат, без сил опустился на пол. Смерть Евы выбила меня из колеи. Не узнавая себя и не в силах больше  сдерживать свои эмоции, я неожиданно расплакался.

Продолжение:   http://www.proza.ru/2011/01/12/254


Рецензии