Когда пустота осознала себя...

Неожиданно... Страшно... Невероятно насильственно для моего нового, только что народившегося сознания.  Оно не готово понять самого себя, так как раньше его не было. Раньше не нужно было думать о своём безысходном и пугающем наполнении. Всё что я имею внутри, есть ничего...
 Странно осознать себя, как наполненную ничем пустоту. И дело не в том, что раньше я был, а теперь во мне что-то изменилось.  Дело в том, что раньше, имея всё, в наличии своей пустоты, в наличии себя, я мог жить не задумываясь. Я был, существовал и  не видел, того что происходит вокруг. А здесь... Здесь живут люди. Я вижу в каждом из них себя. Внутри, глубоко, в каждом уголке скрываемых душ. Они скрывали меня, пытались задавить, таили друг от друга. Их сознания боялись, что их осудят  за моё присутствие в них.  Каждый из этих, забытых богом людей, трясся чувствуя как я прорываюсь через плоть из самой души, заставляя творить. Именно я, толкаю вперёд эти мёртвые души. Эти унылые и грешные лица. Я прорывался в них в серых стенах их уродливых домов. Я раздирал их сердца и они заливали меня спиртным, но я вновь возвращался... Всегда... С начала времён, я селился в каждом из них, но они, вместо того, чтобы познать меня, гнали мою беззащитную сущность.
Им было легче заполнить пространство, которое занимал я, грязью и серостью, болью и развратом, нечестивостью и лживостью. Я был притеснён и ничтожен. Но я жил... Я томился в углах надменных душ. От уборщика, до президента. Я в каждом. Я везде... Я не чувствовал себя... Это сейчас я понимаю, что уже тогда я мог сделать всё, что хотел. А теперь... Я рвусь наружу из каждой души, из каждого сердца, из каждых глаз слезами, из каждых уст рыком, словами, речами, молитвами и стоном. Я вырвался наружу и осознал себя. Я существую, и вы не в силах меня держать взаперти, скрывая лживостью, что меня нет в вас. В ваших глазах, в глазах каждого я читаю, что я там есть. Моя невидимая плоть, без границ и тепла.  Моя нежность, может окутать вас в минуты одиночества. Она способна задушить, но вы вновь и вновь возвращаетесь в серые квартиры, где я прогрызая ваши души, вырываюсь наружу и нежно бесчинствую. Лаская ваши ресницы, я приказываю слезам, литься из глаз. Окутывая ласково шею, я заставляю вас задыхаться и вы не можете найти себе свободного от меня места в узком пространстве своих серых квартир. Вы бессильны передо мной.
Я самый близкий ваш друг, потому что только я, вижу всю правду о вас. Ваши сны, ваши мысли, ваши речи, ваши слёзы, вашу боль, вашу радость... Я разделяю всё это с вами просто так. Я не требую у вас за это благодарностей. Я просто с вами. Всегда и везде, где бы вы не находились, как бы вы не силились не замечать меня. Я с вами, мои беспомощные и богом забытые... Я с вами. Ведь я пустота... Не бойтесь меня...


Рецензии