Если б можно

Играет музыка... Но разве услышишь? Ту, которую слышу я... Не передать... И от такой грусти - слиться с твоими губы, целовать... Чтобы звала любовь... Чтобы стало хоть капельку легче...

А там уже вступили альты... И мелодия... такая нежная, хрупкая... Две флейты ведут... И два вздоха на один выдох... Пока звучит... Как хочется, чтобы ты услышала!.. Ах, если бы можно было! Если б можно...

А я тебе - хочешь расскажу? Как однажды летом, уже спускались сумерки... А я сижу возле куста лилии в своём саду... Лейка в руках... Поливаю... О чём-то таком задумался... А потом - лейка пустая - вдруг опомнился... И сразу слышу - уже вовсю стрекочут сверчки! И тут меня как громом ударило: не заметил! Не заметил, как начали петь! Тот самый первый миг, самое первое мгновенье... И вот стрекочут они и стрекочут - а я всё сижу и сижу с пустой лейкой в руках у куста белой лилии...  Понимаешь?


Рецензии
Понимаю... Но Я - не она, к сожалению...

Зоя Бауэр   11.01.2011 22:36     Заявить о нарушении
Очень ёмко. Очень сердечно. Но думается, что к счастью... Всё всегда идёт к нему. Нам лишь только нужно не мешать...
И... большое спасибо))

Шопен Бессердечности   12.01.2011 00:25   Заявить о нарушении