Кусок сыра или... как я замуж выходила

                рассказ пятый ,
                часть первая
                (воздушно - мечтательная )
               
 
 
               
 Утром меня ошарашил Маринкин звонок на мобильник :
Сколько Ты еще собираешься мыкаться ?
Нашли тебе приличного Мужчину . Военный летчик .
Порядочный , Живет в коттедже . Машина . Собака .
Дали ему твои книжки , пусть сразу привыкает , что
Ты у нас с большими " странностями " ...
Всё ! Будешь за Него замуж выходить !!! Он тебе сам позвонИт .
Телефон подозрительно зашипел ... Что - то звякнуло , скрипнуло ...
И Маринкин голос исчез ...
На дворе знойный Август  , а меня начало  знобить  ...
Всё , что угодно ... , но  ... замуж ..... я не рассчитывала ...
Да ещё так решительно быстро ...
Вечером  мужской мягкий баритон  сообщил мне , что хочет со мной
встретиться . Договорились на Субботу .
Кто меня не знает , на всякий случай  ,  сообщаю :
Я вообще - то ничего стройненькая ..... Разве что бедра   ...   
Да и те :  с помощью саун , хронического недоедания , 
занятий танцами и йогой , уже успели истончиться ...
Собиралась тщательно . Прическа . Макияж . Маникюр .
Сарафан ... , вырез углом на спине , по фигуре . Босоножки
на шпильке . Красивая !  Слов нет ! Умею , когда захочу !
Шла и ловила на себе взгляды ... Давно так хорошо не было !
Он выбежал из машины  ( БМВ ) , открыл дверцу , пожелала на
заднее сидение . Сразу спросил :
В ресторан поедем ?!
Или , можно ко мне ,  у меня  :  тихо  ,  спокойно ...
Всё готово , чтобы  прекрасно провести вечер ...
Я наверно не так воспитана , что ли ...
Не умею сразу " раскручивать на рестораны ", стесняюсь ...
Не знаю ... ( проговорила тихо )
Ну , тогда поедемте - ка ко мне !
Всю Дорогу , а  ехать прилично , читала Стихи .
Видела Его Глаза в Зеркальце . Они ... то улыбались ,
то задумывались ...
Большая Собака - волкодав встретила меня дружелюбно .
Лизнула коленку ... и ... пропустила в Дом !
Вы - добрая . Собака обычно никого не пускает ...
В Доме красиво , но не прибрано .
Женской руки  что ли не хватает .
Кухня ! О , большая ! Сразу фартук нашла  и принялась
мыть посуду .
Вы что предпочитаете ?
Стал из шкафчика доставать ...
Есть  - Коньяк , Водка  и ..... Вино ( белое )
Да  , какая с меня " питейница " , ... вина выпью , немного .
Друзья , в  гастрономических пристрастиях я и вовсе не сильна ...
Но , ежели , предоставляется возможность : люблю  Сыр
( во всех вариациях ) , груши , шоколад , и ... очень , когда  ...
круто  :  люблю  вино Мартини Бьянко  ...
Появился большой фирменный пакет гастронома " Михайловский ",
а в нём : груши , апельсины , сыр с плесенью ( ох )  , колбаса сервелат ,
конфеты Коркунов  ( ох ) , ... и  еще  что - то ,
не успела толком  разглядеть ...
А вино - то   :  " Мартини "   !  Оля - ля ! Жизнь - красивая штука !
Стала нож поострее выбирать .
Сейчас нарежу  сыр  , как люблю , треугольничками  ;
лимон тонюсенько   и ... груши  , чтоб сердцевинку не задеть ...
А ........ ,    Я   и   не   заметил : водка , вино  ... " непочатые ",
а коньяк уже начат . Значит , будем пить коньяк !
У меня как - то подозрительно ножик  в руке дрогнул ...
Рука замерла между пакетом и доской ...
Сыр хотела взять и нарезать ...
Пакет в Его руках зашуршал и удалился ... на своё прежнее место ,
в холодильник .
А к коньку закусочка - лимон ... Нарежьте лимончик !
Никогда ещё ,  при резке лимона  ,
у меня  не было так приторно - сладко во рту .
Ох , что - то заплохело !
Стоять , Зорька ! ...    , - прошептала я сама себе !
Из под ножа выпрыгивали шмотки ...
Я кромсала лимон неимоверными кусками .
Стоять , Зорька !!! Стоять !!! ..............
О , мой Читатель !
Вы меня  знаете недостаточно ... хорошо !
Я - артистка , восемь лет играла в Народном Театре .
Практически , не существует таких ситуаций , из которых
я бы не могла выйти с достоинством ...
 
 
                август , 2007 год .


 
               





                продолжение следует ...

 


                рассказ пятый  ,   
                часть вторая  (совершенно не лучезарная )
 
Коньяк разлит по рюмочкам .
Ну - с , за знакомство !
Я поднесла рюмку к не открывающимся губам .
Он выпил и  " лимончиком " закусил ...
Я сидела  с прямой спиной , натянутая , как тетива лука .
Через вырез холодило ...
Ну - с , вторую ! За Вас и Ваши неповторимые стихи .
Он выпил .  Губы мои опять отказались открыться .
Должен же быть какой - то выход ...
О , вот оно ! Решение пришло в секунды .
Простите  ,  на минуточку отлучусь ...
Схватив сумочку  , в ванную комнату ...
Быстро высветила " принятые " , вот , ...
Олькин дневной звонок ... Жму  на  " вызов  ".....
Оль , позвони мне минуты через две  и  , ........
чтоб я тебе ни говорила ,  не удивляйся ,  поняла ...
потом всё объясню .
Вернулась , присела чуть поодаль ... ,
прозвучал спасительный звонок ...
Да , добрый вечер , Александр Николаевич !
О ! Срочно ?! Да , конечно , буду ! Постараюсь , побыстрее ...
Да , есть кому отвезти ... Хорошо , хорошо , уже выезжаю !
К сожалению , Алексей Федорович , мне нужно ехать .
Мой шеф , это очень важно ... Прошу прощения .
Но , Я не  могу  Вас отвезти , коньяку выпил две рюмки ...
Ничего , ничего ..... Не волнуйтесь , сама справлюсь ...
Сейчас ! , - Он порылся в кармане  и ..... достал сто рублей ...
Конечно , в Астрахани , такси дешевле , чем .......
скажем   ...   в Москве , но , не настолько же  !
И ночью , за " стольник "  ,  из   Пригорода ...
Пока открывал замки  , сунула деньги под одежную щетку ,
лежавшую на вешалке ... Вон отсюда ...... Скорее на воздух !
Плохо , совсем никак .....
О , Други мои ! Погорячилась я , когда заявляла Вам  ,
что из любой ситуации выхожу достойно ... Явно погорячилась !
Я бежала  вдоль глухих , высоких , каменных  заборов , за которыми
яростно лаяли  собаки .....
Шпильки мешали , сняв босоножки , бежала , накалывая ноги ,
волосы растрепались , ревела навзрыд , тушь текла по щекам , ручьями .
Но , это всё ерунда , по сравнению с тем , какой животный страх
обуял всё моё жалкое существо , когда выскочила на дорогу ...
Ни одного огонька ! О , мой Бог ! Коленки тряслись ! Что  делать ?! ...
Вдруг , слева что - то затарахтело ...   и выползло на дорогу .....
Бросилась под колеса ....... То была .............. желтая  " копейка "  !
Дверь заскрежетала . Небритая рожа  мужика произнесла  : 
Ну , чё доигралась , дура !  Садись ! Не реви ! Меньше шляться надо
по  " новым русским  " ......
У меня  ..... денег ...... нет ............  ааааааааа .....
Дык , ясный пень , у Вас , " таких "  , денег всегда нема .....
Железка  взвизгнула    и ........ тронулась ......
Простой Мужик Вася разговаривал  только на сленге ,
в минуту он покрыл меня  всеми известными выражениями ,
для гулящих девиц ...
Громко заревев , я вдруг поведала ему всё .... от начала до конца .
Васю прорвало :
Такая  девка  к ...  ему ... сама ...ех , а он ... летчик ......( дальше
следовала непереводимая игра слов на местном диалекте ) ...
О ,  Боженьки ! Речам Васи  не было конца !
Уши уж бесполезно закрывать ... Щеки мои горели ...
В сумочке заиграло :
Да , Алексей Федорович ?!
Ох , я что - то не так ... Я всё испортил ...
Вы такая хорошенькая ! Ваши стихи ...
Может мы всё снова ... У меня есть шанс ?!
Вы себе представить не можете , что творилось  с Васей !
Он , бросив руль , вырывал у меня телефон , силясь вставить
пару - тройку  ..... " красноречивых фраз "  .
Его корежило от злости !
Еле удержала трубку .....
Нет , Алексей Федорович , у Вас нет шанса ...
Доехали до Дома , до самого подъезда !
Как мне был симпатичен Вася !
Я можно сказать уже любила Его в тот момент !
Как мне хотелось поцеловать его  прямо в небритую щеку !
Есть еще Мужчины в русских селениях !
Милейший Человечище , самый  лучший на всём Земном Шаре !
И " копейка  " его  - самая лучшая в Мире ! Никакие БМВ ей в запятки
не годятся ! Так - то ...  Вот ...
Каждый раз я с улыбкой вспоминаю , как уехала в нереальную
мечту на серебристом БМВ , а вернулась  в Мой прекрасный , с
свободный Мир  на желтой  " копейке  " !
Да ... бесплатный сыр   -  только в Мышеловке ...
И у меня теперь вовсе не возникает желания , чтобы эта
Мышеловка вдруг захлопнулась ...
Замуж уж  ...    я ..... точно не пойду .....
               
 
                август , 2007 год ...
 
 


Рецензии