***

Однажды в дождливую погоду я шла пеком домой.Как всегда мечтала о принце на белом коне.ждала,что вот-вот из-за поворота выскочит машина,за рулем будет он...
 Дождь бил по лицу,было уже больно от ударов дождя.Я посмотрела на дорогу,она оказалась пустой,я вышла на середину трассы и пошла прямо.Машины проезжали мимо,сигналили,некоторые и подмигивали.Я вспоминала вечер который я запомнила на всю жизнь.Слезы смешались на лице вместе с дождем.Его руки,его слова,его голос,его улыбка...Боже до чего же больно все это вспоминать...ведь мне всего 17.У меня все впереди.В этот миг впервые пожалела что между нами не было близости в тот вечер.Что я ему отказала,может и сейчас он был бы рядом,а не в своей Москве.Я смотрела на асфальт. И вспомнила,что говорил мне в тот вечер его друг:"Он добрый,чуткий,и я выбрал бы его,а не Санька".И его племянница говорила то же самое...Я шла и размышляла...и не заметила как впереди две машины столкнулись.Третья не успела тормознуть и присоединилась к двум.Четвертая во время торможения начала крутиться и сбила меня.Я очнулась,когда меня везли на скорой помощи,женщина рядом какая-то причитала над мною.И я снова провалилась в черную дыру.Я слышала как скрипят двери в палатах,я слышала как разговаривают врачи,как говорят о каком-то парне.В их разговоре я услышала имя Сергей.Он пострадал.Сотрясение мозга.Из их разговора узнала,что он еще совсем молодой.У меня покатились слезы.У меня ужасно болела спина,но я встала.Медсестры смотрели на меня ,как на дуру.Я спросила в какой палате пострадавший-Сергей.Я прошла в его палату.
 Посмотрела на парня,что лежал весь перебинтованный.И обрадовалась,что это не мой Сергей!Моей радости не было предела.
 Вскоре ко мне пришла мама с сестрой.Сказали,что ко мне придут гости.А вот кто придет,мне они так и не сказали.У меня на лице были царапины,в общем я отделалась легко.Проводила своих и легла на кровать.Смотрю в окно,а там солнце,мне так захотелось погулять.Пришла мед-сестра,сделала мне обезболивающий,не долго думая я снова заснула.
 Проснулась от возни,от шороха.Поворачиваю голову на шум,а там стоит моя подруга.Она меня обняла,поцеловала и только потом я заметила что возле кровати стоит сестра моего Сережи.Мне в этот миг было абсолютно все равно на Сережу.Мы разговаривали,зазвонил телефон у подруги и они вместе с Сестрой Сережи вышли,я отвернула голову к окну.Скрипит дверь в палату,я лениво поворачиваю голову...Там стоит он...Тот кого я хотела больше всего видеть в глубине души.У меня по щекам потекли слезы,у меня до боли сжалось сердце.И я поняла как я его люблю.и с тех пор у нас все хорошо


Рецензии