И новую держать Жар-птицу!

Былой мечты не воскресить,
Мелькают прошлого страницы…
А мне придётся дальше жить
И новую держать Жар-птицу!

Её огромный, яркий хвост
Манит мечты мои с собою…
Пока есть в жизни цель и рост
Я новою горю мечтою!

Мечту, чтоб эту воплотить
Придётся мне идти упрямо…
А значит нужно дальше жить
Любить! Творить! Как Гений прямо!

И в жизни я своей найду
Ту нить с заветною мечтою!
И смело в путь за ней пойду
Я под Счастливою Звездою!


07.01.2011г. Елена МОРОЗОВА 27 Ангарск.
Фото Петра МОРОЗОВА.
"ФОТО МОРОЗОВЫХ" можно посмотреть здесь: и http://liveangarsk.ru/user/3836/photos/99389 БЛАГОДАРЮ!

ДОРОГОЙ МОЙ ЧИТАТЕЛЬ!
Эта публикация, - 100я. на моей страничке, - ЮБИЛЕЙНАЯ! УРААаааааа!


Рецензии
:) Замечательно..

Джу Джулия   08.02.2011 13:30     Заявить о нарушении
Спасибо Джу джулия!
До новых встреч...

Елена Морозова 27   10.02.2011 05:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.