Не играй со зверем С 1 по 3 главу

Пролог.
- Не люблю животных. Сережа, ты ведь знаешь. Не люблю!
- Ну, простите, миледи. Что достал, то достал. Мне по дешевке билеты достались.
- Почему именно зоопарк? Билетов в театр или кино не было?
- Господи…

Да уж, утренний сюрприз не удался. Я бы сказал, ушел коту ректально.
Вот как ей объяснить, что это мой день рождения, а не её? И я очень давно хотел выбраться в зоопарк. Посмотреть на зверей примерно в дикой среде обитания. Сейчас зоопарк очень хорошо отремонтировали и достроили. А в лаборатории? Там только дрессированные звери-то. Да и люди порой тоже.
Ладно. Пора выдвигаться в сторону работы. Последний рабочий день в этом году. А декабрь выдался снежный.
- Сережа, я поехала. Сегодня будь дома пораньше. Очень прошу. – Попросила Лида, застегивая куртку. Не любит она шубы. Безумная женщина.
- Хорошо. – Ответил я. -  Мне только отчеты, проекты,… в общем, дела передать и всё.
Лида подошла ко мне. Чмокнула в щеку и ушла. Я же решил выпить еще кофе. Чай кончился, блин. Сегодня можно попозже приехать.

Глава 1.

На КПП была усиленная охрана. Помимо Гарика и Антона, были еще трое мне неизвестных. Это меня насторожило, но после того как они меня тщательно проверили я уже об этом не думал. У меня сегодня праздник! Идя по коридорам, я встретил Норта. В миру Александра Нотова, но Норт любит, когда его называют по прозвищу. Я же просил меня звать по имени.
- Серж! Наконец-то! – Норт развел руки в приветствии, а лицо его было красным. – У нас полпред и начальство в лаборатории.
- Привет Норт.
- Не до «приветов». – Оборвал меня Норт.
Норт мой помощник и я ему позволяю не соблюдать субординацию. Он не единственный помощник. Не давно меня повысили. Ощутил я это только количеством подчиненных.
- Давай рассказывай.
- Короче, припёрлись они ни свет, ни заря. Охрана, лица кирпичом и говорят «где, мол профессор Коров?». Ну я, им сказал, что задерживается. Пробки, типа. Ну, по стандарту. Так они прям захватили лабораторию и сидят там. Даже Лизочку выставили.
За время повествования Норта, мы прошли узкими коридорами. Остановились у автомата. Взяли по напитку. Он кофейный, а я естественно, чай. И подошли к дверям лаборатории, у которой стояло два охранника.
- Норт. Ты с Лизой Григорьевной в архив сходи. Возьми труды наши, а я пока тут разберусь.
Норт зашел в «курилку» за Лизой, а я показав бейдж и паспорт, прошел в свою лабораторию.
- Здравствуйте, господин Коров. Или лучше профессор? – поприветствовал меня Полномочный представитель президента Носов, подмигивая.
- Лучше просто Сергей. Доброе утро.
- Да уже обед. – Сказал Андрей Витальевич. Мой начальник. Я протянул ему руку.
- Прошу прощения. «Пробки». – Я постарался улыбнуться. Чувствую вышло жалко.
- Не важно. Мы сейчас дождемся генерала Владова, перейдем в конференц-зал и начнем беседу. – сказал Носов, садясь за мой стол. Я же сел на место Норта.
- А в чем, собственно, дело? – не удержался я.
- Всему своё время. – Просто ответил мне Андрей.

Глава 2.

- Рос! Бегом! Времени нет! – рация хрипела. ФБР пыталась глушить все диапазоны.
Я быстро сложил документы в кейс. Кровь на куртке и на стволе. Очень плохо. Снял куртку и завернул в неё пистолет. Аккуратно сложил в рюкзак. На нем же закрепил кейс. Слава богу, рюкзак для этого приспособлен.
- Рос! Сынок! Пирог готов! Остывает! – Шифр я понял. Совсем плохо дело. ФБР вычислили личность. Значит уходить придется через крышу.
Я открыл окно. Встал на подоконник. Оглянулся. Разбитый стол. Продырявленный диван и стул. Ламинат в крови и мусоре. Лампа на потолке мигает. И два трупа предателей своей родины, но сумевшим помочь моей родине. Грязно. А, плевать.
Достав пистолет с крюком, выстрелил. Крюк вылетел и я секунду наблюдал за движением веревки. Проверил надежность. Щелкнул карабином. Шагнул из окна.
Идти по стене было легко. Прорезиненная подошва отлично держала, но ветер норовил сбить.  Надо думать, 36 этаж. Надо быстрей подниматься. Агенты уже наверное в здании. Блокируют все и вся. Да, жаль нет поддержки с воздуха, хотя мне она уже и не нужна.
На крыше я достал складной дельтаплан. Через минуту я уже с разбега прыгал с крыши. Краткий полет. И вот уже приземляюсь на другую крышу здания напротив, ниже этажей так на 10.
Дельтаплан сложил и спрятал. Надо уходить. Проверил двери. Закрыты. Подумав, ударил ногой по одной из. Замок вдребезги. Зашел, осмотрел себя. На вид, мужик старательно молодеющийся. Пойдет. Крови больше нигде не видно. Спускаясь по лестнице, убрал выключив рацию, снял перчатки и кобуру. Пустую.
Внизу просто полчище. Как всегда бывает в бизнес-центрах. Снующая толпа. То что надо. Идя к выходу достал наушники пуговки. Воткнул в уши. Образ курьера дополнен.
Вышел на улицу. Серые машины, тучи и серые же люди. Америка, мать её. Плевать. Оглядевшись, я поднял на толстовке воротник и надел капюшон. Пройдя два квартала, выдохнул. Ушел.

Глава 3.

Генерал Приехал через полчаса, с теми же словами, что и я. «Пробки». Я даже подумал, что у него тоже день рождения.
- Давайте я начну. – сказал Носов вставая и подходя к проектору.
Мы сидели так. По одну сторону стола я и Андрей. По другую Владов. Носов выключил свет и включил проектор. На экране появилась картинка. Грандиозное здание.
- Это аналог вашего НИИ в США. – объяснил Носов. – В Детройте.
Я подумал о том, что наше желтое здание больше похоже на больницу.
- 2 недели назад в этих самых стенах, как нам стало известно, ученые США значительно продвинулись в изучении генотипа человека. – Носов нажал кнопку на проекторе и картинка сменилась на людей в халатах, у агрегатов в лаборатории. Нам бы их оборудование! Мы  давно код расшифровали бы.
- Новое открытие их ошеломило возможностями. Изучение и тем более использование приостановлено. По мнению ученых, у них недостаточное финансирование.
- Самое интересное, что их жадность нам сильно помогла. – вставил генерал Владов, хихикая.
- Несомненно. – сказал Носов, грозно глядя на Владова. – Нашим агентам разведки вовремя попала информация об их открытии. Действовать нужно было быстро, что, собственно,  и обеспечило нам успех.
- Все это здорово. Я рад за наших вояк. – перебил на этот раз уже Андрей. – Но причем тут мы и наше НИИ? И …
- Наши агенты, – вновь начал Носов. – сумели достать все материалы и уничтожить лабораторию.
- Господи… - уже я не выдержал.
- Конечно, то что в США уничтожена лаборатория – плохо. Однако, это показывает серьезность дела. Ставки, господа, высоки как никогда.
- Уважаемый господин Носов. Прошу перейти, непосредственно, к делу. Времени мало. – попросил Владов.
- Конечно, генерал. – Носов кивнул. – Открытие – это способ контролируемого изменения генотипа человека. Американские ученые нашли его. Возможности, как вы понимаете, огромные. И самое главное, США осталось без них. Без всего!
Повисло тягостное молчание. Андрей смотрел на экран. Владов изучал Андрея. А я смахнул испарину под пристальным взглядом Носова, спросил:
- А как же ученые? Материалы у нас. Но их восстановить дело времени!
- Этой разработкой занималось два специалиста и третий им помогал. Активного участия не принимая. Ведущих специалистов устранили.
- Что?! – в голос изумились мы с Андреем.
- Чудовищно. Согласен. – Носов лишь склонил голову. – Но это вынужденная мера! Им было предложено очень многое. Они отказались, что на них же сказалось плачевно.
- Да не в этом дело! Главное то, что теперь эту разработку следует завершить. Вам! – проревел Владов.
- Ясно. Сроки работы и ожидаемый результат. – парировал Андрей с каменным лицом. Теперь понятно, почему он занимает место начальника.
- Срок 3 года. Работать будете в закрытом объекте «Нарзан». – ответил Носов, листая какие-то бумаги. – Штат не больше 7-ми человек. Набираете сами. Естественно включая вас, семь человек.
А результат…
Носов явно не знал, как закончить. Но за него сказал генерал.
- Результат – Супер солдат.


Рецензии