Не играй со зверем С 4 по 7 главу

Глава 4.

- Браво Рос! – начал с похвалы. Еще одно задание? Скорей всего. Иначе не сидел бы я сейчас в комнате допросов и докладов. Доклад мой был уже сдан.
- Прошу не зовите меня этим именем.
- Хох… - Лицо начальника выражало умиление. Напряженное умиление. Бесит. – Хорошо лейтенант Иронов. Читал я ваш доклад. Операция проведена с успехом. Спец службы США в шоке. Хотя твою личину смогли вычислить. И, кстати, почему еще в гриме?
- У меня проблемы с кожей.
- Понятно. У меня для тебя еще одно задание. – начальник достал пачку сигарет. Зажигалку. Прикурил. – Вы знакомы с Джеймсом? То есть с Егоровым…
- Да. – он достал пепельницу. Движения чересчур мягкие. Нарочитые. Волнуется сильно.
- Вы с ним отправитесь в «Нарзан». Там передадите материалы…
- Разрешите задать вопрос.
- Разрешаю. – в голосе прорезался металл. Быстрая смена. Значит детали неизвестны, якобы. Но…
- Почему именно мы?
- Спец службы США слишком уверены в причастности наших органов, хотя и проверяют другие версии. Возможен перехват.
Бред. Это задание фикция. На месте выяснится, что надо контролировать людей в «Нарзане». Под видом ученого. Надоело.
- Разрешите выполнять?
- По прибытию, у местных, получите дальнейшие инструкции. Выполняйте. На выходе Соня даст папку. Там все инструкции.
Начальник потушил сигарету не докурив и половину. Для вида курил.
Я встал. Отдал честь. Пошел. Дверь открылась сама. Не люблю эти ноу-хау.
За порогом, в сером коридоре, стояла девушка. Соня. Мужиковатое лицо. Серьезное выражение. Брюнетка. Не отвела взгляд, но я почувствовал дрожь. «Кудрявый еж». Комплексов куча.
- Вот указания.
- Благодарю.
На ходу, открыл папку. Так. Время отбытия 21:32...

Глава 5.

Я конечно, слышал про комфорт служебного транспорта. Но про самолеты НИИ даже и не думал.
Без толчков. Практически, без перегрузок. С невероятным сервисом. В общем : наелся, напился и пришел в доброе расположение духа. После тревоги то в лаборатории.
В соседнем кресле Норт слушал музыку. Напротив, Андрей с Игнатом, своим помощником. Позади нас сидели Глеб Юрий и Иван. Доктора! Таланты!
Все идет прекрасно. Я даже позабыл совсем про свой день рождения. И тут же вспомнил про жену и свое обещание, которое опять не выполню.
По телу прошла волна жара. Кровь ударила в виски.
- Андрей! А как же моя семья? Твоя?! – невольно я затараторил и впился руками в подлокотники. – У меня планы! Отпуск и день рождения! И вообще…
- И вообще вояки обо всем побеспокоились. Семьи уведомлены о срочной государственной командировке. Даже какую-то легенду выдумали, черти! – перебил меня Андрей, попивая вино. Расслабься. Тут все основательно. А в «Нарзане» для нас рай, мой друг! Сам увидишь.
Не смотря на слова Андрея, меня не покидало чувство тревоги. Я открыл иллюминатор. Облака как земная бугристая твердь. Уснуть бы…
- Вот! Как раз подлетаем. – сказал Андрей увидев очертания аэропорта.

Глава 6.

Самолет с учеными прибыл с опозданием. Солнце светило в окна здания аэропорта.
Встречающих нет. Отлично. Как иногда приятно побыть в одиночестве. Жаль, что трель сотового теребит тишину.
- Алло.
- Рос. Тут стало известно, что один из ученых этих, двойной. Кто именно неизвестно. Нужно узнать кто.
- Ясно.
Я был прав. Почему мне это не нравится? Значит передачу, якобы, материалов произведут подставные лица. Надо предупредить Егорова.

***

Встречающих нет. Ну и ладно. Хоть спокойно попадем в свои комнаты. Или нам отделили квартиры? Судя по классу самолета, то второе тоже имеет место быть.
Тревога не покидает меня. Вот что-то коробит. Андрей вместе с остальными уже идут к выходу. Я даже не заметил приземления. Отличные все - таки самолеты у нас. Что же дальше то? Хотелось бы скорей в работу погрузиться. Или отдохнуть сначала?

Глава 7.

- Алло. Я слушаю.
- Про тебя узнали. Утечка информации. Причины выясняем. Действуй по плану «Б». Шифр меняется на «Кобру». Удачи.
- Что с персоналом? В плане нет четких указаний.
- По обстоятельствам. Главное материал.
- Понял. До связи.
- До связи.

***

- Добрый день лейтенант Иронов.
- Добрый день, Егоров.
Солнце продолжало светить. На небе ни тучки.
- Как я понимаю, после передачи информации, мы остаемся в «Нарзане»?
- Да, Егоров. И самое противное, мы лаборанты.
- Понял по халатам.
- Автобус подъезжает. Инструкции помнишь?
- Так точно.
Автобус подошел к входу в аэропорт. Двери со скрипом открылись. Первым вышел Андрей Витальевич, следом Игнат и лишь последним с тревогой на лице Сергей Борисович.
Все обменялись рукопожатиями и приветствиями.
- Андрей Витальевич. – Сказал после приветствий Иронов. – Вы руководитель группы «Гибрид»?
- Да, совершенно верно. – Андрей держался вольно.
- Меня зовут Роман. Я лаборант научной лаборатории. Перенаправлен к Вам в подчинение, вместе с Георгием.
- Можно просто Гоша. Нам сказано проводить вас к месту жительства. – «Георгий» показал рукой куда-то за спину.
- Отлично. Я, честно говоря, от перелета устал. Хотелось бы выспаться. – Выдохнув, сказал Сергей. – Надеюсь, у нас есть время выспаться?
- Несомненно. Пойдемте. Тут пешком минут 5. – Ответил Роман.
Вся группа направилась за Романом и Гошей.
- Вот так вот. Лаборанты. – Шепотом сказал Андрей Сергею.
- Да. Странно. Но сейчас я мечтаю о кровати. Нервничаю что-то.
- Сейчас отдохнешь. Хотя я в самолете отлично отдохнул.
Через пять минут, как и сказал Роман, группа вышла к зданию, больше напоминающее 5-ти звездный отель. Сергей радостно выдохнул. Норт, молчавший все это время, что-то удивленно бормотнул себе под нос. Остальные просто приятно улыбнулись.


Рецензии