Не играй со зверем С 8 по 10 главу

Глава 8.
- Вот не знаю как тебе Андрей, а мне не нравится обстановка. – сказал Сергей недовольно. Он сидел в кресле. Номер Андрея ничем не отличался от номера Сергея.
- Чем же? – Андрей валял на кровати. В ботинках.
- Тем, что мы тут вторые сутки. А эти так называемые лаборанты от нас не отстают.
- Тут твоя, правда, коллега. – Андрей приподнялся на локтях. – Я уже хочу ознакомиться с материалом и отвязаться от этих гавриков.
В дверь позвонили. Андрей встал и нажал на коммуникатор. На экране появилось лицо Романа.
- Доброе утро. Материалы доставлены в лабораторию. Я готов вас проводить, как только вы будете готовы.
- Хорошо. Я сейчас переоденусь и выйду.
- Я жду в коридоре. И да, извините меня конечно, но вы не знаете где Сергей Борисович? В номере его нет.
- Он у меня. Мы сейчас выйдем. – Андрей нажал кнопку, выключив коммуникатор.
- Во, техника! Видеофоны, спутниковое ТВ и доступ к интернету. А мы гнием в НИИ. – говоря это, Андрей прошел в гардероб.
- Андрей. Все это хорошо, но тебе не кажется, что за нами следят? Только не как в НИИ, а серьезней.
- Не сомневаюсь даже.
- Понятно. Ты как всегда спокоен. Откуда у тебя эта привычка?
- Да просто побудь «наверху» с мое.
- Понял я, понял. Давай быстрей. Работа ждет.
***
Трель телефона разбудила. Да где он?
- Аллё.
- Спишь?
- Да. Что случилось?
- Материалы прибыли. Действуй.
- Понял.



Глава 9.


Группа «Гибрид», в полном составе, была у дверей комплекса. Назвать 6-ти этажное здание лабораторией ни у кого не поворачивался язык. Погода радовала. Солнце уже третий день светило. «Нарзан» располагался где-то в южных краях. Снега нет, дождей или хотя бы туч, тоже. Деревья, трава, кусты и некоторые здания зеленые. Но, не смотря на все это, Сергей нервничал. Ему не нравилось все происходящее. Единственное что его успокаивало, это мысль о предстоящей работе. Он так и стоял поодаль от всех, полностью в своих мыслях.
Глава группы, Андрей, наоборот, со всеми говорил и старался во всех поддержать бодрый настрой. Улыбка искренняя и проникающая. Никто не мог удержаться в ответной улыбке. Хотя бы в ней.
Роман и Георгий, говорил в основном между собой. Как показалось приезжим, выправка у них военная, но никого это не удивило, так как «Нарзан», по их предположению, военный объект.
- Роман, мы тут стоим уже минут десять. – Подойдя к паре лаборантов, сказал Андрей. – Пора бы пройти в комплекс и изучить ваши материалы.
- Конечно, Андрей Витальевич, но мы ждем эти самые материалы.
Вся группа безмолвно задала вопрос. Гоша и Роман это увидели.
- Просто это секретные бумаги и они у военных. – объяснил Гоша.
Группа продолжала стоять. Игнат и Норт курили. Андрей с Сергеем о чем-то говорили, а остальные просто ждали. Роман отошел с телефоном. Ему кто-то позвонил.
Через 5 минут вся группа была еще более удивленна. Площадка перед комплексом была огромна. Больше чем плац у казарм, коих тут было в избытке, как смогли заметить прибывшие. И вот именно на эту площадку с еле уловимым шумом лопастей, стал садиться вертолет.
«Действительно военный.» - подумал Сергей. «Вот черти! Где же их носило?» - пролетел в голове у Андрея.
Вертолет сел. Лопасти продолжали свой незамысловатый танец. Была некая красота в этой машине смерти. Ей залюбовались все. Кроме Романа, который пристально стал наблюдать за группой. Его ожидания были вознаграждены позже.

Глава 10.


Боже. Какой сумасшедший мир. Не успела прийти домой, как уже начались просто бесчинства надо мной.
Ладно, утром, Сережа был не проснувшийся. Да и не так важно, куда мы пошли бы. Хочет он зоопарк, сходила бы. Но вот командировки его я никак не ожидала. И ведь, не бось, сам вызвался! Специально. Уверена просто!
А потом? Потом уже новости меня окончательно добили. Разгромили бандиты лабораторию.  Да еще простых ученых убили! Кошмарно просто! Ужас. И это в США! Такой цивилизованной стране! А у нас, что же тогда может произойти? И ведь Сережка поехал в командировку. Вот тут я и начала беспокоиться.
Надо ехать в НИИ. Узнать где он. У меня до сих пор перед глазами разнесенный кабинет в Америке. Кровищи там! А еще эти военные. Такую чушь несли. Какой он там единственный специалист?! Один Андрей Витальевич чего стоит! И ведь так уверено говорили! Что через месяц вернется, что нет ничего опасного. Аха, как же! Не вчера родилась. У военных всегда опасно. Вон что в армиях с молодыми ребятками творится, а уж на базах, наверное, еще хуже! Решено. В НИИ. Быстрей в НИИ.

- Простите Лидия Аркадьевна. Нет Андрея Витальевича на месте. В командировку уехал. Вместе с вашим мужем.
- И кто же может мне объяснить, где они?
- Остался замначальника Евгений Андреевич.
- Оленька. Попроси меня принять. Это срочно.
- Хорошо, посидите на диванчике. Я сейчас предупрежу Евгения Андреевича.
Оленька ушла. Что ж, посижу. Главное узнать, где Сережа. И  ведь Андрей уехал. Странно. Вот еще и телефон зазвонил. А Оли нет еще. Какой противный звонок. Ладно, вспомню годы секретарского дела.
- Государственный научно-исследовательский институт генетики…
- Срочно соедините с Евгением Андреевичем! – перебил меня нагло. Соединить? Она могла просто позвонить ему. Точно! – Аллё, меня слышно? Срочно соедините!
- А кто говорит?
- Это генерал Владов! – аж крикнул. Тоже мне генерал. А ведь он может знать, где Сережа.
- Евгения Андреевича нет на месте. Что ему передать?
- Прошу как он будет на месте передать ему, что группу вашего НИИ взяли в заложники. И Пусть мне позвонит! Телефон он...
Я уже не слышала, что говорит генерал. Сережа, Андрей и остальные захвачены. Это ясно. Надо найти Олежку. Он теперь вроде в органах. Поможет.

***

- Простите, но Евгения Андреевича…ой… - Оля зашла в комнату и увидела отсутствие Лидии Аркадьевны и услышала голос в трубке телефона, которая лежала на стуле. – Алло.
- Куда вы пропали? Вы записали, что передать надо?
- А кто говорит?
- Вы там совсем уже издеваетесь? СРОЧНО ПЕРЕДАЙТЕ ЗАМНАЧАЛЬНИКУ ЧТО ГРУППА «ГИБРИД» ВЗЯТА В ЗАЛОЖНИКИ! Строго замначальнику! Пусть мне позвонит!
Оля была в шоке, но записала. Сначала исчезновение Лидии Аркадьевны, потом заложники. «Надо было сегодня дома остаться» - подумала Оля.
- Записала. Передам. Спа…
- Жду звонка! – перебил её голос. – и запомните передать только замначальнику!
Дальше пошли гудки. Оля положила трубку. Голова у нее немного заболела в области затылка. За 5 лет работы в НИИ, такого еще не было. Оля отодвинула ящик стола, в котором часто прятала сигареты и закурила прямо в приемной.


Рецензии