а воробьи...

 муж говорит на днях: "воробьи пропали"
я не поняла сначала: "какие воробьи?"
он подводит меня к окну, а на улице снегири со свиристелями по рябине прыгают. я птицей не интересуюсь, но тут опешила - видела я и раньше этих птиц зимой в нашем городке. прилетали они в конце февраля - начале марта, как Мамай, сметали в один день всю рябину под окном и пропадали в неизвестном направлении. но чтобы в январе, да еще в таком количестве...
 муж говорит : "я уже несколько дней слежу, даже кого-то совсем незнакомого видел. голубь - не голубь, кукушка - не кукушка... а воробьи как повымерзли"
 "чушь какая" - есесьн не поверила я. у нас и морозов-то еще толковых не было. так, 20-25. и снега нет совсем. вторая ли, третья зима такая - без снега.  назавтра уже специально пошла смотреть. снегири и свиристели. точно, и кукушка вон она. а воробьи с синичками пропали...
110111


Рецензии