Виртуальный детектив. Часть шестая

Прошло несколько дней, а Питер не появлялся в сети. Ксения, казалось бы, совсем успокоилась.
-Ну, и слава богу. А то муть какая-то непонятная.
Но внутренний голос говорил ей, что рановато было успокаиваться. Ксении одновременно хотелось, чтобы это все закончилось, а с другой стороны, было интересно понаблюдать дальнейшее развитие событий.Впрочем, они не заставили себя ждать.

Как-то около полуночи, просматривая в Интернете материал для своей работы, Ксения почувствовала какое-то необъяснимое волнение и жар в ладошке под мышью.
-Не иначе, как наш герой сейчас нарисуется!- мелькнула у нее в голове.
И в продолжение мысли Ксении на экране всплыла иконка, говорящая о том, что Питер  в сети.
-Добрый вечер! Я соскучился. Как ты без меня жила?
-Интересно, как можно соскучиться по человеку, которого никогда не видел и не слышал? -подумала Ксения.-Вот уж воистину язык без костей!
Вместо этого она вежливо поздоровалась и поинтересовалась его делами.
-Ты знаешь, какая-то черная полоса. У дочери дела совсем плохи. А тут еще сын сломал ногу. Все одно к одному.
-В России говорят: пришла беда -отворяй ворота! -вставила Ксения.
-Странно однако, что он так делится своими бедами. У англичан это как-то не принято.Да и потом это больше похоже на женщину. А, может быть, сейчас на линии это вовсе не он , а его жена? Решили поиграть со мной?..- продолжала размышлять Ксения.

-Ты можешь мне, конечно, не доверять и думать обо мне все, что захочешь, но мне действительно хорошо с тобой.Да-да! С тобой я могу с тобой поделиться тем, чем я не могу поделиться с другими. Тебе может показаться это странным, но это действительно так. Мне кажется, что я тебя уже давно знаю.- продолжал Питер.
-Угу, пой, ласточка, пой!- иронизировала про себя Ксения.

-И, кстати, посмотри, в твоем ящике есть открытка. Я думаю, она тебе понравится.- добавил он.
-Сейчас посмотрю, -ответила Ксения.
Это была открытка с музыкальным сопровождением. Но такого она никак не ожидала. На открытке оказались ее любимые дикие фиалки с ее любимой песней ‘Love Story’.
-Это невероятно!- воскликнула она. Как ты догадался?
-Я же сказал, я тебя уже давно знаю. И я тебя очень чувствую.
-Нет, я отказываюсь это понимать! -продолжала Ксения.
-Но тебе же понравилась открытка, и я этому очень рад. Это мой небольшой подарок тебе. Тем более, что нам предстоит недолгая разлука. У меня командировка. Но я постараюсь с тобой пообщаться при первой же возможности. Ты мне нужна.

Ксения не знала, что на это ответить. В голове у нее все как-то перепуталось: недоверие к Интернет- знакомству и искренность тона, с которым он говорил.
-Хорошо, я буду ждать.- написала она.
-Целую тебя. Приятных снов- ответил он. Но мне совсем не хочется с тобой расставаться.
-Пока-пока! Удачной командировки!- попрощалась Ксения и побыстрее вышла из мессенджера, чтобы не затягивать виртуальное расставание.

Опять ее охватило какая-то непонятная тревога, но она не могла понять ее причину.
-Ну, чего я из всего этого делаю проблему? Он далеко, у него семья. И вообще все это несерьезно и виртуально. Пойду спать: утро вечера мудренее.- сказала Ксения и решительно выключила компьютер.


Рецензии