На пределе

Мой друг давно на игле,
В бреду и кромешной мгле.
Помочь я ему не могу,
Себе и другим я лгу.

Спешили мы всё испытать:
В пятнадцать любовь познать,
Колёса и травку потом.
Казалось, не зря живем.

 Что же на самом деле?
 Зря мы так быстро летели.
 Усталость в душе и теле.
 Живем мы все на пределе.

Друзей хороню в двадцать лет,
Которым не мил наш свет.
И ангелы плачут о них,
Стараясь спасти других.

 


Рецензии
Ангелы может и плачут, но я по самоубийцам -нет.

Карас Ник 2   11.01.2011 10:44     Заявить о нарушении
Но они же совсем еще дети.Заблудшие души.

Ольга Камашинская   11.01.2011 10:47   Заявить о нарушении
Ольга я мог бы многое сказать про эти души, но меня мучает один вопрос который мешает их понять: зачем они это делают, зачем принимают наркотики, почему сами добровольно убивают в себе все человеческое? Только не надо говорить про тяжелую судьбу и жизнь. Слабость характера, не желание вырастать и становится взрослыми, изнеженность- вот как мне кажется причины. Я деревенский и удивлялся почему в городах так много наркоманов, а потом для себя ответил на данный вопрос; слишком много времени1 и нежелание родителей видеть своих детей взрослыми2. Если б их как и меня отправили на работу в 12 лет то времени на наркотики просто бы не было.

Карас Ник 2   11.01.2011 10:56   Заявить о нарушении
Согласна.Но а в деревнях сейчас повальное пьянство.Конечно,обо всех не сужу,но там,где приходилось бывать.Здесь в чем причина?

Ольга Камашинская   11.01.2011 13:17   Заявить о нарушении
Кто знает? может от доступности и скуки?

Карас Ник 2   11.01.2011 13:55   Заявить о нарушении