Цвет Красный

Вечер..
Если приоткрыть дверь балкона, то ворвется свежий холодный воздух и взметнет занавески, тронет своим дыханием розы, стоящие в вазе.. и с одной из них упадет лепесток на пеструю скатерть...мгновенно потеряет свое тепло одеяло..только это неважно - все равно его убирать.
Убрать, чтобы освободить в этом тесном пространстве место для еще одного человека.
Который придет позже, но все равно придет.
Придет, чтобы посидеть на диване, выстукивая пальчиками по деревянной ручке свою мелодию.
Придет, чтобы помолчать и сказать мне что-то для меня очень нужное.
Важное для меня.. и принесет с собой все эти такие ощутимые вещи, как прикосновение теплой ладони к щеке/кружка горячего чая в ладонях/скользкий шелк одеяла с красным узором/маленькие варежки на стуле/обертки от конфет кучкой на столе/смеющиеся глаза/невозможные мурашки в ногах/колечки дыма в воздухе/тающее мороженое с орешками/две кружки в раковине, а не одна/..а не одна..
Чтобы в секунду осознать, что теперь есть новое слово "мы", нужно лишь утонуть один раз - в тех самых глазах, которые единственные..и
Остальные глаза, миллиарды глаз в мире неважны.Только вот эти вот, которые напротив..
И отныне каждое движение этих глаз, век их неотрывно связано с работой моего сердца и легких, потому что при каждом распахивании этих самых глаз в мою сторону сердце начинает работать с перебоями..хотя что ему, стучит да стучит..а вот дышать тяжело.При всем этом чувствуешь себя необыкновенно...необыкновенно счастливой, в эйфории своей нужности..значимости для нее.
Красный - это цвет моих артерий, по которым сердце проталкивает кровь.Красный - это цвет носов двух сумасшедших, которые целуются на улице, когда так холодно..Красный - это цвет свечи, которую зажигаю теперь не только я...Еще это цвет лепестков, которыми она заботливо выложила сердечко на моей подушке вечером. Моя любовь - это и есть красный цвет, сильный и яркий...


Рецензии